Arhan
Мыслитель
(9107)
10 лет назад
Белый нагар это обедненная смесь, так что надо в этом направлении и смотреть. Фильтра топливные посмотреть давно не менял может быть. Датчик положения КВ вряд ли, не заводилась бы совсем. Надо бы смерить давление в топливной магистрали, если норма, то остаются форсунки только.
Игорь Фурманов
Просветленный
(39584)
10 лет назад
Ну я хз, думаю фсеже нуна на СТО чоб посмореть ашибки в ебу, а сваими руками ты ток можеш поменять датчики, у мня на семаке было похожее, теряла мощность и глохла, тож поменял ысе датчики и не помогло, диагностика эбу тож не чо не показала, помога промывка форсоф с ультразвуком, а ещо можно купить бк, ставить лехко
Александр КиреевМастер (1760)
10 лет назад
стоит ошибок не водает, правда один раз когда снимал датчик положения дроссельной заслонки он пищал что она открыта, но потом перестал...
сейчас грешу на датчик положения коленвала, и новые свечки, еще, на свечах белый нагар. так же в дроссельной заслонке какая то жидкость похожая на масло... .
на диагностику на отправлять. свою голову иметь надо.
заметьте машина ИНЖЕКТОРНАЯ!! !
заранее спасибо