Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рабочее место админа

Просветленный (24513), закрыт 6 лет назад
На сколько знаю все знакомые админы сидят в серверных, в помещении 2х2 метра, где воют десяток вентиляторов и постоянно приходится пробираться между проводов.
У меня же персональный кабинет с евроремонтом и кондишеном, и даже системный блок стоит с закрытой крышкой! И почему-то в серверную мне перемещаться совсем не хочется. Может я не правильный админ и не понимаю настоящего сисадминского счастья?
Лучший ответ
Каждому нравится своё! К тому же ещё всё зависит от начальства! Где место дадут! Нормальные начальники дают отдельный кабинет с евроремонтом, а некоторые посадят в подвал холодный, в маленькую каморку вместе с грудой металлолома, в котором тут же всякие столярные мастерские с шумящими, гремящими и плохо пахнущими станками, и прочая ерунда! Вам видимо просто повезло с местом работы и с начальником! Ваш босс понимает, что человеку, чтобы работать по-человечески нужны человеческие условия работы! А возможно вы сами начальник и сами создали себе хорошие условия!
СигизмундПросветленный (24513) 6 лет назад
СНиПы никто не отменял. Если человек скажет, что уму необходимы нормальные условия для работы, ему обязаны их предоставить. Скорее всего админах такое положение нравится.
Остальные ответы
Каждый оборудует свое рабочее место так, как ему нравится.
Да ладно. Культура она в где-то в крови зашита. Обормоты пусть на помойках и сидят, если им нравится.
Хорошо устроился! Молодец! Значит начальник у тебя правильный!
Нет, ты просто очень богатый админ))
Нет у меня как у вас. Серверная в отдельной комнате, там шум. И там же склад б, у техники и принтер сетевой. И это правильно.
Каждому свое! Если сервер постоянно держать призакрытых крышках, работать не удобно, теряешь время на разборку, как правило крышку не прикручивают, а вот провода в кабель канал загонять тоже не вариант где то удобно, а где то нет! Админ вообще долго с компом не любит возица. Если он играет, то значит работа хорошо идет, а вот если бегает то в шею гнать такого.
СигизмундПросветленный (24513) 6 лет назад
Сервер один раз настроил и зачем в него еще лазить!? На то он и сервер, он должен постоянно быть онлайн. Я вообще с ним предпочитаю работать через удаленную панель управления. И кабеля должны быть в кабель-каналах, а концах бирки, тогда и кабель-каналы вскрывать не приходится при переключениях.