Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ЗОВУТ ПО НАСТОЯЩЕМУ Диму Билана

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Виктор Николаевич Билан
родился 24 декабря 1981 года в Усть-Джегута (карачаево-черкессия)
Остальные ответы
виталий белан
Виктор
Белан
Виктор Белан вроде
Виктор Белан
витёк
Так Витек же он!
Виктор Николаевич Белан
его зовут ВИКТОР БЕЛАН
Виктор Белан
раньше звали Виктор Николаевич Белан. недавно он поменял паспорт и имя и теперь его официально зовут Дима (даже не Дмитрий) Билан. только отчество оставил без изменений))) ) так и остался Николаичем)))
виктор билан
Белан Виктор
Виктор Белан
щщщщдэ. э
его зовут Маханов Айдос!!!! все точка
Афиша Mail.Ru представляет:

Сергей Морозов — преуспевающий бизнесмен, глава одного из крупных издательств. Всем, что у него есть, он обязан только...