Дик Хойт
Американский спортсмен, лидер команды 'Hoyt Team', вместе с
парализованным сыном он на протяжении последних десятилетий выступает на
крупнейших мировых чемпионатах по триатлону и марафонских дистанциях.
что
бы ни говори врачи о том, что умственная деятельность у ребенка почти
полностью отсутствует, родители в течение нескольких лет наблюдали, что
мальчик внимательно следит за движениями родителей, его зрачки
сознательно двигаются за движущимся предметом. Ради эксперимента однажды
Дик рассказал шутку – и Рик засмеялся. Дальше мать мальчика, Джуди
(Judy Hoyt) начала обучать мальчика алфавиту, который он с легкостью
выучил, указывая на буквы взглядом, пытаясь также подражать
человеческому голосу. Когда мальчику было 11 лет, родители вместе с
учеными одного из американских университетов создали специальный
компьютер, который позволял Рику печатать на компьютере, передвигая
курсор мышки. И в этот момент случилось невозможное – оказалось, что все
11 лет Рик полностью осознавал происходящие с ним события. Конечно,
никто и подозревать не мог, что в один день в 1977-м году Рик прочтет в
газете небольшую статью о марафонах и окажется так увлечен этой идеей,
что вытащит своего 37-летнего отца на стадион. Сам Дик никогда не бегал,
в шутку называл себя поросенком, но против желания сына, однако,
противопоставить ничего не мог. Так, толкая перед собой сына в коляске,
Дик побежал свою первую дистанцию. Уже после первого забега, поздно
вечером, Дик увидел послание Рика на экране компьютера: 'Папа, когда мы
бежали, я не чувствовал себя не таким, как все'. И так началаМожет у специалистам? Есть методики для аутистов. ВОт комментарий специалистов:
При правильной коррекционной работе
возможна адаптация ребенка к окружающей среде. Различают несколько групп
раннего детского аутизма.
Группа 1. Ребенок полностью отрешен,
отсутствует социальная активность, нет реакции на улыбку, взгляд, мокрые
пеленки, голод. Такие дети тяжело переносят взгляд в глаза и избегают
телесных контактов.
Группа 2: Активное отвержение окружающей
среды. Ребенок тщательно избирает виды контактов с внешним миром,
общается с ограниченным кругом людей, избирателен в одежде, еде.
Нарушение привычного режима вызывает аффективные реакции: страх,
агрессия, аутоагрессия. Большое количество речевых и моторных
стереотипов. Дети с аутизмом, относящиеся к этой группе, более
адаптированы для жизни, чем дети из 1-ой группы.
Группа 3: Захваченность аутистическими
интересами. Дети стараются укрыться от окружающего мира в своих
интересах. Занятия стереотипичны не носят познавательного характера,
цикличны. Разговоры годами на одну и ту же тему, рисовать или
воспроизводить один и тот же сюжет в играх. Интересы зачастую носят
мрачный, устрашающий, агрессивный характер.
Группа 4: Чрезвычайная трудность во
взаимодействии с окружающей средой. Легкое проявление раннего детского
аутизма. Дети обладают повышенной ранимостью, уязвимостью. Чувствительны
к чужой оценке, избегают отношений, если чувствуют какую-то преграду.
Коррекционная работа с ребенком
рассчитывается таким образом, чтобы последовательно провести ребенка по
перечисленным группам социального взаимодействия.
Лечение детского аутизма назначается строго индивидуально.
Было ли ЭТО в вашей ЖИЗНИ? Есть ли? Что ВАМ помогло? Что ВАС поддержало? На какие вопросы ВЫ хотели бы найти ответы? Что вы хоте ли бы УЗНАТЬ ? .)
Огромное СПАСИБО ВСЕМ, кто ОТКЛИКНЕТСЯ..)) )