Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с русским языком.

NoName Ученик (235), закрыт 9 лет назад
Предложения с вводными словами, обращениями и
междометиями

Текст 19

Каждое утро
когда туман ещё зыбко стлался над
Ангарой мы ух.. дили в лес. Как всегда в эти ра... ие часы он был уже подернут
сверкающ.. м ин.. ем. (По) мере того как в.. ходило солнце, иней таял, тяжелые
сер.. бристые капли, словно сере.. ки подвеш…. ые к сосновым иглам обрывались (в)
низ и били по лист.. ям кустарников
срывая с них то (же) капли р.. сы. И тогда в
кустарник. . словно бы ш.. лестел маленький дожд.. к.

Тайга (по) моему красива и
в.. личестве... а во все врем.. на года. Но в такую вот яс... ю осе... юю пору наверное особе... о. Могучие деревья
обступа.. щие вас (со) всех сторон стоят задумч.. во и молчаливо. Высоко в кронах тихо пописк.. вают (не)
видимые птахи. Вдруг разд.. ет.. ся
дробный постук. Дятел буд (то) телегра... у отбивает морзянкой, о том видимо что
скоро наступ… т холода пронесут.. ся метели од.. вая тайгу в снега.

(
В. Майоров. )






Озаглавьте
текст _______________________________________________________


2. Докажите, что это
текст________________________________________________________________________


Тема
текста
_______________________________________________________________________
Основная
мысль
________________________________________________________
Стиль
текста (докажите своё мнение) _____________________________________
Тип
текста (докажите своё мнение)
_______________________________________
Расставьте
недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Произведите
фонетический разбор слова сережки:


________________________________________________________________________


Выпишите
из текста


Эпитеты__________________________________________________________________

Олицетворения____________________________________________________________

Сравнения_________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слова:

Морзянка-_________________________________________________________________

11.Выпишите из текста 2-3 примера слов, образованных
следующими способами образования:

Приставочным_____________________________________________________________Суффиксальным____________________________________________________________

12. Произведите морфологический разбор одного наречия

I._________________________________________________________________________

II___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III________________________________________________________________________

13. Определите способ связи между следующими
предложениями текста:

1 и 2
_____________________________________________________________________

2 и 3
______________________________________________________________________

3 и 4
______________________________________________________________________

14. Подчеркните в тексте однородные члены предложения,
соединенные союзами



15. Найдите и выпишите из текста вводные слова и
сочетания. Определите их значение.

__________________________________________________________________________

16. Выпишите из текста выделенное предложение и
сделайте его синтаксический разбор

__________________________________________________________________________

17. Графически обозначьте в тексте причастные и
деепричастные обороты
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921586) 9 лет назад


1. Озаглавьте текст:
В тайге.

2. Докажите, что это текст: есть тема, есть основная мысль, между предложениями существует смысловая связь.

3. Тема текста:
ТАЙГА

4. Основная мысль:
ТАЙГА ВЕЛИЧЕСТВЕННО И КРАСИВА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА, НО ОСОБЕННО В ЯСНУЮ ОСЕННЮЮ ПОРУ

5. Стиль текста: публицистический – доказывайте сами.

6. Тип текста: описание – это тоже вполне можете доказать самостоятельно.

7. Знаки расставлены, буквы вставлены, только вот от этого Вы грамотнее не станете, к сожалению.

8. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР:

се-рёж-ки (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [с’ир’о́ шк’и] с – [с’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
е – [и] – гласный, безударный
р – [р’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ё – [о́] – гласный, ударный
ж – [ш] – согласный, глухой/парный, твёрдый/непарный
к – [к’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
и – [и] – гласный, безударный
_______
7 б. 7 зв.

9. ЭПИТЕТЫ: сверкающим (инеем) ; тяжелые серебристые (капли) ; (сережки) , подвешенные
к сосновым иглам; маленький (дождик) ; ясную осеннюю (пору)

ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ: деревья, обступающие вас со всех сторон стоят, задумчиво и молчаливо; наступят холода, пронесутся метели, одевая тайгу в снега.

СРАВНЕНИЯ: капли, словно сережки; словно бы шелестел маленький дождик

10. МОРЗЯНКА



11. ПРИСТАВОЧНЫЙ СПОСОБ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ: уходили, всходило, отбивает, пронесутся.

СУФФИКСАЛЬНЫЙ СПОСОБ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ: сверкающим, серебристые, сосновым, дождик.

12. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

Задумчиво – наречие.
I Обозначает признак действия: стоят как? задумчиво.
II Морфологические признаки – образа действия, неизменяемое слово.
III (Как стоят) задумчиво (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство)

13. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2: цепная2 и 3: параллельная3 и 4: цепная

14. Подчеркните в тексте однородные члены предложения, соединенные союзами. Подчёркнуты в тексте.

15. Вводные слова: по-моему – источник сообщения; наверное – меньшая степень уверенности; видимо – меньшая степень уверенности.

16. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор
Предложение для разбора не указано.

17. Графически обозначьте в тексте причастные и деепричастные обороты. Обозначены.
Остальные ответы
Похожие вопросы