Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с учетной записью Windows 7!!

вадим летников Ученик (187), закрыт 10 лет назад
Всем ку! У меня проблема! Я чайник и полез не туда и в общем сделал не то... .

Тема в том, что я хотел спрятать учетную запись ( т. е сделать ее скрытной) , Я ее скрыл, но теперь она не появляется! Как ее обратно из скрытки достать? Дело в том что она еще под паролем, а пароль я не знаю.

В общем так: У меня есть программа на диске, с помощью которой можно открыть скрытые уч, записи, такие как Гость и Администратор. Я включил администратора и захотел эту уч, запись скрыть, но в итоге скрыл не ее, а другую, которая была под паролем и вот именно вторую я не могу вытащить из скрытки.. . Я перелазил весь инет и все советы которые там даются- не помогают! ! Что делать!?? !
Дополнен 10 лет назад
Да мне люля дадут! Если я ее не найду
Лучший ответ
. Ученик (0) 10 лет назад
1)Удалите старую. 2)Создайте новую.

Пуск--Панель управления--Администрирование---Управление компьютером (двойной клик мыши) ---Локальные пользователи и группы---с правой стороны Пользователи какую хотим на него двойной клик мыши-- Отключить учетную запись (ставим галку) или правой кнопкой мыши --Удалить

2)Создайте новую.

Пуск--Панель управления--Учетные записи пользователей--Управление учетными записями--внизу ссылка Создание учетной записью.
Остальные ответы
Live is Знаток (267) 10 лет назад
Удали старую, создай новую
никита Знаток (345) 10 лет назад
тут неизбежная порка здесь нужен пароль от учётки
Елена Новикова Знаток (319) 10 лет назад
Удалите старую, создайте новую.
Z749 Мыслитель (6639) 10 лет назад
rwps сбрасывает ВСЕ пароли, и наверно с этим глюком яснее станет
http://files.mail.ru/B1B9C61079054FF6AEA5340AFF186D71
ДОН Знаток (251) 10 лет назад
Все еще нужна помощь?
Strel Просветленный (47168) 10 лет назад