Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с учетной записью Windows 7!!

вадим летников Ученик (187), закрыт 10 лет назад
Всем ку! У меня проблема! Я чайник и полез не туда и в общем сделал не то... .

Тема в том, что я хотел спрятать учетную запись ( т. е сделать ее скрытной) , Я ее скрыл, но теперь она не появляется! Как ее обратно из скрытки достать? Дело в том что она еще под паролем, а пароль я не знаю.

В общем так: У меня есть программа на диске, с помощью которой можно открыть скрытые уч, записи, такие как Гость и Администратор. Я включил администратора и захотел эту уч, запись скрыть, но в итоге скрыл не ее, а другую, которая была под паролем и вот именно вторую я не могу вытащить из скрытки.. . Я перелазил весь инет и все советы которые там даются- не помогают! ! Что делать!?? !
Дополнен 10 лет назад
Да мне люля дадут! Если я ее не найду
Лучший ответ
. Ученик (0) 10 лет назад
1)Удалите старую. 2)Создайте новую.

Пуск--Панель управления--Администрирование---Управление компьютером (двойной клик мыши) ---Локальные пользователи и группы---с правой стороны Пользователи какую хотим на него двойной клик мыши-- Отключить учетную запись (ставим галку) или правой кнопкой мыши --Удалить

2)Создайте новую.

Пуск--Панель управления--Учетные записи пользователей--Управление учетными записями--внизу ссылка Создание учетной записью.
Остальные ответы
Live is Знаток (267) 10 лет назад
Удали старую, создай новую
никита Знаток (345) 10 лет назад
тут неизбежная порка здесь нужен пароль от учётки
Елена Новикова Знаток (319) 10 лет назад
Удалите старую, создайте новую.
Z749 Мыслитель (6639) 10 лет назад
rwps сбрасывает ВСЕ пароли, и наверно с этим глюком яснее станет
http://files.mail.ru/B1B9C61079054FF6AEA5340AFF186D71
ДОН Знаток (251) 10 лет назад
Все еще нужна помощь?
Strel Просветленный (47168) 10 лет назад
просто откройте обычное управление компьютером и перейдите туда где пользователи - там разберётесь я думаю.
всякое всякое Мастер (2094) 10 лет назад
Да если он удалит и создаст с Раб Стола все снесется что будет ну очень заметно! Пацан сочувствую! Попробуй зайти в безопасном режиме!
Саня Семенов Оракул (60444) 10 лет назад
при загрузки винды набери ctrl+ alt + dell выбери зайди под админом и управляй учетными записями как хочешь. . если пароль от админа не знаешь то зови админа пусть сам разбирается раз запретил доступ тебе
... Гений (84859) 10 лет назад
Ни в коем случае не удаляйте и создавайте запись снова!

У каждой записи есть свой уникальный номер и пересоздании он естественно становится другим. Да теоретически Вы можете сменить SID у него, но сомневаюсь что сможете сами. Кроме того, что слетят доступы к файлам, если они были настроены под конкретного юзера - будет создан новый профиль. И опять-же - да можно подправить пути к профилю, но это тоже руками всё. И не уверен, что справитесь сами.

Если есть инет на этой машине, то могу попробовать через TeamViewer или что-то подобное глянуть. А так - возвращайте той-же программой. Раз она умеет скрывать и "открывать"

Скрыть можно 2 способами - через реестр - так чтобы она просто не отображалась в списке выбора или отключить. Второй способ - надо заходить под админом и обратно включать учетную запись. Первый - запускать regedit и лезть
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList
Там задаётся видимость пользователей на "странице приветствия"

Пишите на почту, если что или в агент
Вадим Манютин Ученик (95) 10 лет назад
просто удали старую, да создай новую
Антон Щукин Профи (698) 10 лет назад
скачать загрузочный образ винды от ~ strelec, загрузиться по приложенным инструкциям, и когда все загрузиться найти в пуске пункт " востановление паролей" , там 2-3 программы, которые умеют играться с состоянием\паролями учеток. Дерзайте
Похожие вопросы