kaiu
Высший разум
(115547)
10 лет назад
Только заявление и будут долго разбираться.
Должны вскрыть банкомат, мало ли че, может он банально сломался, потому обязательно пишите и на другой конец Москвы, че поделать, хорошо хоть не в другой город или страну.
Внизу "через 8 месяцев мне на счет поступили списанные деньги" - это ужас, даже если допустить, что банк Французский, но 8 месяцев такое не допустимо ну никак, можно их было засудить за такое расследование дел.
rondina
Мудрец
(12402)
10 лет назад
У меня была такая же ситуация. Во время выдачи денег выключился свет. Хорошо хоть кредитка выскочила обратно. Обратилась в банк-Privatbank(собственник банкомата) -ответили что мне сумму вернут если мой банк -Societe Generale(выдавший кредитку) обратится к ним с просьбой провести расследование и вернуть деньги, списанные со счета но не полученные мной. Я обратилась в мой банк с письмом, где объяснила ситуацию и через 8 месяцев мне на счет поступили списанные деньги.
@Sandra@
Гуру
(3181)
10 лет назад
Срочно звоните оператору по бесплатному номеру-найдите нете и просите заблокировать карту, при этом вам нужно назвать свои паспортные данные. Далее ехать в банк где вы получали карту и писать заявление. Без этого никак
Коломбина Тихоокеанская
Высший разум
(1008682)
10 лет назад
Без разбирательства с банком не обойтись, они должны выяснить ситуацию с владельцем банкомата по Вашей операции. Срочно свяжитесь с банком, не теряйте время. Может просто в банкомате не было купюр и он дал сбой. В любом лучае - неисправность техники. Попали в неприятность!
ana_vlad
Ученик
(170)
10 лет назад
У нас была такая ситуация, написали заявление и деньги вернули очень быстро. Как правило, если сумма не очень большая, они долго не разбираются, так как тут не поспоришь- техника.
Владимир А.
Мастер
(1501)
10 лет назад
Такое - же было, только с покупкой билета на Ярославском направлении. Нужно обратиться к оператору. если не отдадут, то можно писать жалобу.
Источник: Личный опыт