Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять вопрос малолеткам.

Эдуард Акулов Знаток (320), закрыт 5 лет назад
А почему вас это слово так сильно раздражает? И даже оскорбляет. Вникните в смысл этого слова! Мало лет.Это же так замечательно.Или вы стыдитесь своего лучшего в жизни возраста? Ну это уже идиотизм.Как бы я хотел вернуться в малолетство и слышать от людей,что я МАЛОЛЕТКА! И пусть все взрослые обзавидуются!
Лучший ответ
Шапокляк Мастер (2295) 5 лет назад
Чет все пишут, что это слово говорится "с презрительной интонацией" и бла-бла-бла. Не важно это все! Важно то, как человек сам это воспринимает в свой адрес.. . люди же они слышат то, что хотят услышать :) мне например нисколько не обидно, если вдруг меня кто-то так назовет :))
Остальные ответы
Эльвина Мыслитель (8567) 5 лет назад
тебе сколько лет? Мне 20, я не малолетка. А для людей 14-15 лет это слово звучит как маломерка и ущемленье их прав, типа не дорос ещё
Valentinka Мудрец (15673) 5 лет назад
я не малолетка .. но помню, что это слово использовали взрослые не в русле признания твоих достижений а при желании опустить .. типа ты еще зелен ..как футбольное поле .. вот подрастешь ..
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Я спрашиваю,почему это слово,даже сказанное без задней мысли,их так оскорбляет?
Ярославна Гуру (3300) Я верю,что ты произносишь его с любовью.
Ярославна Гуру (3300) 5 лет назад
А кто тебе сказал, что раздражает? Ты случаем не педофил?
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Ах ты сука малолетняя.Если встречу тебя,обязательно стану!
Ярославна Гуру (3300) Сука ты,а я в точку попала.Уйди с глаз,а то мой папа тебя порвет.
Личный Кабинет Удалён Знаток (431) 5 лет назад
я то есть малолетка терпеть не могу когда меня так называют потому что многие люди испльзуют это слово в качестве унизительногои оскорбительного!
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Софья,в своем вопросе я не делал поправку на обстоятельства,при котором это слово было сказано.Простой пример.Вот если я тебе скажу:"Здравствуй,Софья-малолетка".Обидишься?В каком значении я это слово сказал?Да ни в каком.Просто глядя на фотку в образе.Скажи,что обидного в этом слове,если в него не заложен иной смысл?
Сармат Оракул (78251) 5 лет назад
все зависит от того, в каком контексте это слово употребляется...
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Умница! Это слово,употребляемое даже в нормальном контексте,малолетками не воспринимается адекватно.
Скажешь 14 летней соплячке "Девочка"-обидится,скажешь"Девушка",ответит,"Дядя,какая я тебе девушка?".На "малолетку" тоже обижаются.Может,Малявками их называть?
Сармат Оракул (78251) Даже вежливым словом человека можно смертельно оскорбить! А назвать сволочью можно так, что человек зажмурится от удовольствия...
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (111869) 5 лет назад
обычно это говорится с презрительной интонацией
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Не перевирай смысл вопроса.Про интонацию там даже намека нет...
Косик Профи (866) 5 лет назад
Потому что им хочется казаться как можно старше, это же не признали их стараний)!!!
фея рока Мастер (1305) 5 лет назад
Мальчики обижаются потому, что это оскрабляет их достоинство. Этим словом фактически говорят: "Ты не на что не ггодишься, слабак". А девочки если они младше 18 Приувеличивать любят ссвой возраст.
Лена Дзодзаева Профи (721) 5 лет назад
А я считаю, что малолетка это не так уж и обидно! А те, кто это говорит, подумайте, неужели вы сами такими не были?: )
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Какими "такими"?Это слово,сказанное Вами так,будто малолеткой быть стыдно...Да я хоть сейчас согласился бы стать малолеткой и не стыдился бы,а гордился и радовался!
Лена Дзодзаева Профи (721) Так я о том и говорю,что малолетка - это не обидно! Я сама такая,что вернулась бы в детство!!!
(=MaZZa=) Профи (973) 5 лет назад
Ну, я не малолетка. но ответить могу.
В это слово обычно вкладывают СТОЛЬКО недовольства, злобы, и недоумения, что подростки это нормально воспринимать просто не могут. А ты чего хотел?
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
В малолетстве я хотел стать космонавтом!
(=MaZZa=) Профи (973) я не про это
Ящериц@ Мудрец (14583) 5 лет назад
Я первый раз слышу чтобы нормальный человек обращался к девушки или девочке -неважно "малолетка".Это то же самое, что мужчину средних лет назовет" старпером" девушка лет 14.Когда обращаются малолетка, то подчеркивают разницу в возрасте свою и того к кому обращение, девушка или молодой человек куда более благозвучней.
ЯрославнаГуру (3300) 5 лет назад
Полностью согласна.Да и такой вопрос задаст нормальный человек?
Эдуард Акулов Знаток (320) Ящерица,"Старпер"-слово оскорбительное в силу своего основания.Расшифровывается,как "СТАРый ПЕРдун".Мужчина СРЕДНИХ лет же...Как же его можно назвать СТАРЫМ? Ваш пример абсолютно не по теме и пальцем в небо!Применив тот же принцип,расшифруем "Малолетка".МАЛО ЛЕТ.Сравнение Малолетки со Старпером,по меньшей мере унизительно.Именно малолетке.Если уж сопоставимо к "малолетке",то человека средних лет правильнее назвать "Дядя Петя".А причем тут старпер?
Тима Профи (531) 5 лет назад
а за то напрмер когда что то не так сделаешь на тебя посмотрят и не будут орать а просто скажут это же малолетка что на него кричать
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Просто умилен твоим ответом!
Хоть ты и не так ответил,но кричать я на тебя не буду.
Действительно,что на малолетку кричать?Им и без этого трудно со своим возрастом!
Так хотят во взрослую жизнь,чтобы только не слышать этого ненавистного слова МАЛОЛЕТКА!
Gay-Svit Знаток (253) 5 лет назад
Смотря в каком контексте это слово употребить! Но обычно, к сожалению, употребляется слово "малолетка" именно для того, чтобы унизить достоинство тинейджера! Я например был бы рад быть малолеткой всегда: ) - ведь молодость это так прекрасно!! !
Кстати, удивляет реакция некоторых тут ответивших "Ты случаем не педофил? " Почему на этом кое-кто сразу внимание акцентируют - что, если 20-летний чеоловек задал такой вопрос то надо сразу на него этот ярлык вешать? Или у спросившей проблемы с психикой?)
Alex Gor Мыслитель (8710) 5 лет назад
В разговоре этим словом делают акцент на возрасте.
Тоесть минуя то, что сказано собеседником, как бы ставят оценку значимости сказанному.
При этом в смысл сказанного вникнуть не пытаются.
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Так ведь дело все в том,что именно акцент на возрасте и должен радовать малолетку! Ему лишний раз напомнили,что у тебя вся жизнь впереди! А они обижаются.Видимо,хотят быстрее состариться.Остается только пожелать им этого.
Solnishko Nevskoe Просветленный (22361) 5 лет назад

Детство, детство.. . Пора золотая.
Шум, веселье и радость вокруг.
Словно пёстрых воробышков стая,
Милый щебет друзей и подруг.

Незначительны ссоры, обиды,
Масса планов, стремленье к мечте.
Ты давно уже скрылось из виду,
Затерялось в мирской суете.

Ты вернись! Хоть на миг, на мгновенье
Возврати меня в светлую даль.. .
Подари мне мечту, вдохновенье,
И покой для души моей дай.

Подари мне ребёнка улыбку,
Нежным соком любви напои.
И не дай повторить мне ошибку.. .
Мир и счастье вокруг сотвори.. .

(Автор: Лаврова Татьяна, 12 сентября 2007)
очарованый странник Просветленный (28438) 5 лет назад
Слово левое, толи приговор, толи диагноз
Эдуард АкуловЗнаток (320) 5 лет назад
Красиво сказал!
Уважаю.
Наливай!
Тарх Просветленный (32444) 5 лет назад
Обижает не само слово, а смысл, который в него вкладывается.