Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда перестанут выплачивать соц. пособие ребенку который находится под опекой

Gregory Ученик (244), закрыт 9 лет назад
Привет всем. Подскажите пожалуйста я учусь в техникуме на платном, мне 17 лет и я под опекой дяди и тети, то есть родителей нету. В июле исполнится 18. Мне сказали что при исполнении 18 лет перестанут выплачивать соц. выплату. Правильно ли это? Или должны выплачивать до окончания моего обучения в техникуме?
Дополнен 9 лет назад
Мне исполнится 18 лет но я поступлю только на 4 курс. Мне перестанут их платить или будут продолжать до окончания учебы не зависимо от того что будет 18 лет?
Дополнен 9 лет назад
Валентин Шолохов. Спасибо я понял, последний вопрос техникум является общеобразовательным учреждением?
Дополнен 9 лет назад
Спасибо всем большое, я проконсультировался с юристом и мне сказали что пока не закончу колледж. Только как бороться с администрацией? Они не хотят платить и даже слушать не хотят что я учусь: (
Лучший ответ
Остальные ответы
- Мастер (1390) 9 лет назад
После окончания учебы и/или достижения 18 летнего возраста.
sholoh6 Высший разум (1096439) 9 лет назад
Подобный вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я сирота мне 19 лет, в этом году закончила колледж, хотела поступить в вуз, но экзамен сдала не успешно могу ли я со след. года по тем же льготам поступить в вуз, если я этот год не буду нигде учиться. . более подробно:
dddkursk.ruАрхив номеров667/consumer/000409
Vasyl Cothurnatus Гуру (3736) 9 лет назад
Когда ребенок станет совершеннолетним.
Источник: Реальность
Anton Мыслитель (9702) 9 лет назад
После достижения 18 летнего возраста.
Похожие вопросы