Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране появилось первое "мороженное"?

Мастер (1194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в китае
Остальные ответы
В Римской империи.
Читала где то, что Александру Македонскому с вершин гор доставлялся самый чистый снег, смешивался с вареньем или сиропами. Что то типа прототипа будущего мороженного.
Рецепт мороженого в Европу из Китая привёз Марко Поло
w drewnem Kitae
смотря какое.... все же дети едят снег и сосут сосульки воображая, что это мороженое!!!! Так что.... мороденое родилось там, где есть снег!!!! Ну и, конечно, дети!! ! :-)))))))))))))
Первое письменное упоминание о мороженом можно найти в китайском сборнике песен «Шинзин» (более 3000 лет до н э) . Как гласят древние списки, на столы китайских императоров подавались замороженные фруктовые соки. Широкие торговые связи Китая со многими государствами способствовали распространению этого лакомства по всему свету, и особенно в арабском мире. Во второй половине IV века до нэ Александр Македонский совершил поход в Азию, где персидские и индийские вельможи угощали его фруктовыми соками со снегом и льдом. В дальнейшем в лагерь завоевателя, полюбившего замороженный деликатес, рабы доставляли снег и лед с горных вершин. В Риме особенно ценили замороженные десерты. Возвращавшиеся из восточных походов римские легионы пополняли количество рецептов, и постепенно замороженные соки перестали быть экзотикой.
Источник: http://www.toztiplast-t.ru/
Замочить в сливках белый свежий хлеб, через 10 минут прокрутить через мясорубку вместе с 1 луковицей. Смешать фарш с луком и хлебно-сливочным фаршем, добавить 1 чайную ложку соли, 1 яйцо. По желанию...