Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые, подскажите вариант фотоаппарата для чайника.

Кирилл Измоденов Профи (861), на голосовании 9 лет назад
Опыта фотографии нет, зеркалка мне не нужна. Ориентируюсь на сумму до 3500 рублей, важен хороший стабилизатор, и думаю, как время появится, изучу азы фотографии, поэтому пусть будут и ручные настройки, но и чтобы на автомате получались неплохие снимки. Самого привлекают фотоаппараты серии Fujifilm FinePix
Голосование за лучший ответ
вадим иванов Просветленный (21229) 10 лет назад
зенит
Кирилл ИзмоденовПрофи (861) 10 лет назад
не вариант. Пленку так легко не оцифровать
Анатолий Зинковский Просветленный (29145) 10 лет назад
Фуджи очень неплохие камеры для любительской съемки.. . В этом ценовом сегменте, у вас будет хороший выбор.
Кирилл ИзмоденовПрофи (861) 10 лет назад
Анатолий, подскажите ресурс, где можно купить, допустим, подержанный фотоаппарат этой серии.
Анатолий Зинковский Просветленный (29145) Вы в каком городе живете? Дело в том, что я живу в Казахстане, и возможно не совсем верную информацию по ресурсам вам смогу дать. Вы задайте вопрос насчет ресурса по своему региону - вам подскажут. Я бы обратился на сайты по продажам частных лиц - там много что можно накопать. . Но я стараюсь не брать б/у фотоаппаратуру. . Особенно камеры...
Я не ангел, но и мир не рай!!! Мыслитель (8550) 10 лет назад
правильно они вас привлекают, лучший выбор, среди них и смотрите камеру.
Кирилл ИзмоденовПрофи (861) 10 лет назад
Предложили Fujifilm FinePix 2995 за 2300 подержанный. Это адекватная цена?
Я не ангел, но и мир не рай!!! Мыслитель (8550) б/у брать не советую, у бюджетных камер ресурс маленький, вы же не знаете в каких условиях она содержалась и что ей делали? и правды вам ни кто не скажет. уж лучше новую на гарантии, вы ведь вешь эту не на один раз берете. а какую выбрать, сходите в магазин со своей флешкой, поснимайте, дома фотки посмотрите и чуток поднакопите. кстати за мп не гонитесь, у них матрицы мелкие, чем больше пикселей, тем шума будет больше.
Boy of Revolution Оракул (86964) 10 лет назад
За 3500 рублей ты даже радиоуправляемого самолётика с хорошим "стабилизатором" не купишь . Могу за эту цену посоветовать хороший бытовой
Стабилизатор напряжения Uniel U-PDT-1500/1

Michael Master Искусственный Интеллект (114838) 10 лет назад
В недорогих фотоаппаратах ручные настройки обычно весьма условные. Диапазон регулировок небольшой, а не самая лучшая оптика и матрица фактически не дают возможности пользоваться и этими значениями.

Если Вы все-таки смотрите в сторону изучения фотографии, стоит хоть немного расширить бюджет и взять камеру классом выше. Идеальный вариант - панасониковские беззеркалки. Их устаревшие модели мелькают в магазинах по акциям всяким за 5000-6000 рублей. Новые стоят десять. Либо хороший гиперзум, от той же фуджи, но опять же за 5000-7000.

А фотоаппарат за 3500 будет снимать немногим лучше приличного телефона (((
Roman-Vlah.ru Мыслитель (9158) 10 лет назад
Не знаю как по цене, у вас в рублях цены отличные от наших. Подешевле и по проще - ультразумы фуджи. И картинка отличная, и быстро работают и имеют возможность ручных настроек для изучения азов фотографии.
Соглашусь с Михаилом что ручные настройки на этих камерах весьма посредственны из-за маленького размера матрицы, поэтому если изучать технику и принципы работы камеры то нужна беззеркалка с ручными настройками или зеркалка начального уровня.
Фотостудия Блик Оракул (55321) 10 лет назад
жадный платит дважды - это я про БУ
Похожие вопросы