Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые, подскажите вариант фотоаппарата для чайника.

Кирилл Измоденов Профи (861), на голосовании 9 лет назад
Опыта фотографии нет, зеркалка мне не нужна. Ориентируюсь на сумму до 3500 рублей, важен хороший стабилизатор, и думаю, как время появится, изучу азы фотографии, поэтому пусть будут и ручные настройки, но и чтобы на автомате получались неплохие снимки. Самого привлекают фотоаппараты серии Fujifilm FinePix
Голосование за лучший ответ
вадим иванов Просветленный (21229) 10 лет назад
зенит
Кирилл ИзмоденовПрофи (861) 10 лет назад
не вариант. Пленку так легко не оцифровать
Анатолий Зинковский Просветленный (29145) 10 лет назад
Фуджи очень неплохие камеры для любительской съемки.. . В этом ценовом сегменте, у вас будет хороший выбор.
Кирилл ИзмоденовПрофи (861) 10 лет назад
Анатолий, подскажите ресурс, где можно купить, допустим, подержанный фотоаппарат этой серии.
Анатолий Зинковский Просветленный (29145) Вы в каком городе живете? Дело в том, что я живу в Казахстане, и возможно не совсем верную информацию по ресурсам вам смогу дать. Вы задайте вопрос насчет ресурса по своему региону - вам подскажут. Я бы обратился на сайты по продажам частных лиц - там много что можно накопать. . Но я стараюсь не брать б/у фотоаппаратуру. . Особенно камеры...
Я не ангел, но и мир не рай!!! Мыслитель (8550) 10 лет назад
правильно они вас привлекают, лучший выбор, среди них и смотрите камеру.
Кирилл ИзмоденовПрофи (861) 10 лет назад
Предложили Fujifilm FinePix 2995 за 2300 подержанный. Это адекватная цена?