Попытка - не пытка, пишите в саппорт
http://help.mail.ru/mail-help . Попытайтесь вспомнить ваших адресатов, папки, ну в общем, всё (по возможности) , что вспомнится. Мне тоже как-то пришлось общаться с поддержкой. Я в почту когда-то входила через агент, и поэтому через какое-то время забыла пароль. Потом чё-то произошло, уже не помню что, и через агент я зайти уже не смогла (как и в сам агент) . Писала в поддержку. Мне восстановили доступ, но намаялась я тогда, жалко было терять свой ящик, как ни крути.. .
Да, подскажу еще: используйте специальные программы для хранения паролей (например, KeePass - очень удобная бесплатная программа) , и регулярно делайте бэкап базы паролей - лучше всего куда-нить в облачное хранилище, например, Яндекс. Диск, Дропбокс или еще какое-нибудь хранилище. Пароль к базе надо делать длинный и надежный, но такой, чтобы вы сами его хорошо запомнили. И еще стоит помнить пароль к сайту облачного хранилища, где будет храниться бэкап базы...