Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие анализы нужно сдать,чтобы проверить печень и поджелудочную железу?

Мурзилка Мастер (1616), закрыт 5 лет назад
Кровь?УЗИ?
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111605) 5 лет назад
Животному - УЗИ и кровь, клиническую и на биохимию, там ее смотрят по многим параметрам.
Остальные ответы
Alek Знаток (290) 5 лет назад
кровь, зондирование, УЗИ
Комментарий удален
Alek Знаток (290) зонд-шланг... глотать, желочь сливать короче....
Елена Закамская Мудрец (15993) 5 лет назад
Для проверки состояния печени определяются следующие биохимические компоненты крови: общий белок, аланинаминотрансфераза (АЛТ) , аспартатаминотрансфераза (АСТ) , билирубин общий, билирубин прямой, гамма-глутамилтрансфераза, креатинин, мочевина, амилаза.

Для изучения секреторной функции поджелудочной железы определяется содержание ферментов в крови, моче и соке поджелудочной железы (а-амилазы, липазы) , получаемом с помощью двойного зонда. Определение же ферментов в соке поджелудочной железы производится редко. Несколько чаще применяется секретин-холецистокинниновый тест, который представляет интерес при обследовании больных с диффузными изменениями поджелудочной железы, хроническим гепатитом, сахарным диабетом.

Ультразвуковое исследование. При УЗИ выявляются диффузное или локальное увеличение размеров железы, изменение эхоплотности паренхимы в виде гиперэхогенности, возможны чередование участков гипер- и гипоэхогенности, неровность контуров. Могут выявляться кистозные образования.

Томография (компьютерная, магнитно-резонансная) - высокоэффективный инструментальный метод, позволяющий выявить изменение размеров и структуры железы, наличие кист, очагов некроза и обызвествления.