Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое мифическое существо (кроме василиска) могло своим взглядом убить человека?

Просветленный (23431), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Медуза -Горгона, некоторые виды драконов
Кокатрисс – жуткий отталкивающий гибрид ящерицы, петуха и летучей мыши. Он имеет страшную способность окаменять свои жертвы
Остальные ответы
медуза горгона
Медуза Гаргона
Гаргона..
Моргона
Медуза Горгона - превратить в камень.
Кашпировский.
Медуза горгона убивает взглядом, превращая в статую. Вий - убивает, превращая жертву в лед.
Горгона Медуза. И ведь убивала, пока Персей башку не снёс. Но и после смерти голова оставалась смертоносной, причём любое количество раз, а не 1, как в мультике.
Афиша Mail.Ru представляет:

Выйти замуж за иностранца — не об этом ли мечтают тысячи российских девушек? Для Ирины,...