Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько процентов от зарплаты платят в декретном отпуске

Надюшка Ученик (211), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
KATERINA Гуру (3451) 5 лет назад
Декретный, т. е. отпуск по беременности и родам?
Тогда 100% среднего заработка с учетом ограничения 23400 за месяц
Остальные ответы
Мурка Мастер (1546) 5 лет назад
50% (на моей работе по крайней мере так)
Людмила Азовскова Ученик (230) 5 лет назад
40% от среднего заработка (он вычисляется так: берется вся твоя зарплата за последний год и делится на 12 месяцев) и от этой суммы 40% ты будишь получать каждый месяц :-)
Наталья Мыслитель (5395) 5 лет назад
100 % от среднего заработка (если мы говорим об отпуске по беременности и родам, не об отпуске по уходу за ребенком)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОСОБИЯМИ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

Статья 11. Размер пособия по беременности и родам

1. Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.