Ну, если одни вопросы отображаются, тогда вот Вам несколько советов в помощь.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versОчистите кэш браузера:
http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache Рекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить.
Очистка файла hosts :
http://kp-room.ru/page/hosts-clear.html Возможно это вирус виноват.
Не всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту и почистите ею свой комп :
http://files.mail.ru/EE313CA6716F4DED8BCE09054BAA4E7B Или скачайте утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
А потом ею же проведите полную проверку компьютера.
Для устранения проблемы попробуйте обратиться в Службу
поддержки на "Мой Мир":
http://help.mail.ru/my/loss/more/Или попробуйте написать в службу поддержки по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
P.S. После проверки компьютера на вирусы поменяйте пароль в почте
и с новым паролем попробуйте зайти:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security