Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какими красками лучше расписать тарелки???

Nasty Знаток (357), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светик Профи (929) 5 лет назад
Да краски по стеклу и керамике. Если краски только по стееклу, то подойдет черный (и все) без запекания. Но лучше для керамики. После того как роспишешь, нужно обжеч в духовке, чем выше температура обжига, тем стойче будет краска держаться, перед нанесением краски не забудьте обезжирить поверхность либо ацетоном, либо сольвентом, либо обычной жидкостью для снятия лака. Кстати, есть еще специальные контуры, чтобы легче было расписывать.
Вобщем, если будет нужна помощь по поводу выбора красок или еще чего-нибудь такого, стучи в аську 393393344, буду рада помоч в этом деле =)
Остальные ответы
Евгений Ученик (190) 5 лет назад
маслянными
Анна Минина Мыслитель (5091) 5 лет назад
По керамике, полагаю.
юлия леметти Ученик (241) 5 лет назад
Краски по стеклу и керамике. Есть спец. краски, после росписи нужно просушить и запечь тарелку в духовке, чтобы краска закрепилась Температуру см. на упаковке.
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...