Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как спасаться от нападения роя пчёл?

Профи (729), закрыт 6 лет назад
У нас в деревне соседи со всех сторон назаводили кучами пчёл... Пчёлы вечно роем летают по деревне и кусают всё что движется. Как быть, в такой ситуации? Мы с ребёнком не можем спокойно гулять, ребёнок маленький... Существуют ли какие-нибудь отпугивающие средства, чтобы пчелы не нападали, а пролетели мимо? Не кусали...
Лучший ответ
Если вас покусали соседские пчелы, то лучше средство от них будет обращение в суд (а для начала к участковому)
Требование должно быть очень простым - пасеку отодвинуть на безопасное растояние (кстати по этому поводу существует не мало предписаний и актов) .
Более эфективного способа нет. . :)
ЮлeнькаПрофи (729) 6 лет назад
Спасибо!!!
Остальные ответы
прикинуться тучкой.
Олег КабушкоМудрец (12803) 6 лет назад
опередил меня ))))))))))))такая же мысль
Главное не паниковать. надо вообще по хорошему замереть на месте. А то, что движется, их только злит ещё больше!
ЮлeнькаПрофи (729) 6 лет назад
Я то ладно, смогу замереть. А вот ребёнок....
Olka Мастер (1057) Пчёлы - это такие создания непредсказуемые.Не знаю даже, может мазаться чем-нибудь?!
я бы посоветовал хороший огнемет
Ага... сетка. Тока помоему с сосеедями надо данный вопрос решать в судебном порядке.. если пчелы летают роем значит нехватает ульев
ЮлeнькаПрофи (729) 6 лет назад
Дело в том что соседи деревенские и москвичей не любят, этим мы только нарвёмся на неприятности... ((((((
Пчелы бояца резкого запаха, выберите духи горького запаха, должно помочь.
В воду точно прыгать нельзя! И бегать тоже нельзя, и руками махать! Пчелы не любят холод и дым.
Лучше замереть, но я сам не могу и поэтому нарываюсь на укусы.
Возьми палку, намажь дёгтем и ходи себе спокойно. Не одна пчела не тронет. Проверено опытом моей бабушки.
Лучше поговорите с соседями! С маленьким ребёнком опасно гулять. Ну или можно одеться, чтобы не было оголённых частей тела, и толстым слоем, чтоб не прокусили и накомарник одеть. Хотя, будет жарко...
ЮлeнькаПрофи (729) 6 лет назад
Дело в том что соседи деревенские и москвичей не любят....((((((((
Очень хорошо помогает дымарь. Дыма́рь — специальное устройство для обкуривания пчёл дымом. Используется в пчеловодстве для усмирения пчёл при осмотре пчелосемей. В закрытых пчелопавильонах, чтобы не работать в задымлённом помещении, пчеловоды иногда ограничиваются распылением воды при помощи «росинки» с той же целью.

Основу дымаря составляет металлический корпус цилиндрической формы с конусообразной крышкой, к которому прикреплены меха. В корпус вставляется металлический стакан с решётчатым дном, причём между дном стакана и дном корпуса есть пространство для пепла. В стакан укладываются материалы, образующие при тлении густой дым (подгнившие палки, высохший конский навоз) . Меха дымаря изготавливаются из двух пластин, обтянутых плотным материалом (чаще кожзаменителем) и соединённых шарниром. Пластины мехов изготавливают из дерева, реже из металла (таким дымарём неудобно пользоваться, потому что пластины нагреваются из-за теплопроводности металла) . После работы дымарь очищают.
Действие дыма на пчёл.
Усмиряющее действие дыма на пчёл было известно людям с древних времён, однако научное объяснение этому было найдено только в XX веке. Задымление приводит к тому, что выделяемые пчёлами пахучие вещества, сигнализирующие об угрозе для пчелосемьи, нейтрализуются. Кроме того при задымлении пчёлы наполняют зобики мёдом (чтобы, если случился пожар, покинуть улей с запасом мёда) — в таком состоянии пчела не может жалить, потому что не может согнуть наполненное брюшко под нужным углом.
Только в воду или в столб дыма! Убегать или отмахиваться бесполезно! Специфические запахи могут ухудшить положение.
Источник: Ранее занимался.