Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

картошка к чему сниться

Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
к прибыли
Остальные ответы
Картошка
Сон о картошке чреват случайностями не лучшего свойства. Копать во сне картошку - знак грядущего успеха. Есть картошку во сне - означает существенную выгоду. Приготовление картошки обещает Вам подходящую работу. Если Вы сажаете во сне картошку - значит. Вы можете рассчитывать наисполнение Ваших желаний. Если Вам приснится сгнившая картошка - значит, Вашим радостям и удовольствиям наступит конец и Ваше будущее не предвещает ничего хорошего.

Сон о картошке часто предвещает добро.

Если вы копаете ее, вас ждет успех.

Если едите — ждите большой выгоды.

Если варите — найдете хорошую работу.

Если сажаете — добьетесь осуществления желаний.

Но сон о гнилой картошке предсказывает конец удовольствий и мрачное будущее.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня Весы настроены более решительно, чем обычно, и это очень помогает им в работе. Благоприятный день для деловых встреч и собеседований: умелая...