Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать СМИ в РФ независимыми? В т. ч от иностранного рекламодателя (более всей 50% рекламы) и иностранных рейтингов?

Максим Терехов Мастер (1233), закрыт 9 лет назад
Подавляющее большинство СМИ являются такими же коммерческими организациями, как и любая фирма или акционерное общество. Целью коммерческой организации является получение прибыли и, если фирма по производству кирпичей зарабатывает деньги на производстве и продаже кирпичей, то СМИ в рыночной системе могут зарабатывать на рекламе этих кирпичей, но для этого нужно иметь большой охват зрителей, чтобы предпринимателю было выгодно размещать у вас рекламу. В нашей модели построенной в 90-е показателем привлекательности СМИ является рейтинг, который устанавливают именно западные рейтинговые агентства, но не это главное, главное то, что основными рекламодателями у нас являются иностранные компании, которые и решают в итоге, какому средству массовой информации дать денег или нет. Благодаря этому для получения денег СМИ должны ориентироваться на выставляемые «западными» агентствами рейтинги, так как на эти рейтинги ориентируются западные корпорации. Как происходит выставление рейтингов вопрос закрытый и отдается на откуп самим агентствам, но в любом вопросе есть так называемое «житейское решение вопроса» так вот, если вы как руководитель СМИ поинтересуетесь, как получить хороший рейтинг в таком вот агентстве вам намекнут, что хорошо бы ориентироваться на западные правозащитные организации, представительства которых открыты в России, те самые пресловутые НКО, с которыми не просто так борется Владимир Владимирович. Таким образом, только наладив хорошие отношения с какой-нибудь USAID, вы получите хороший рейтинг и рекламу — деньги. Условием как вы понимаете, будет определенная редакционная политика в рамках представления США о мире. Вообще такая ситуация закономерна, за СМИ всегдакто-то платит и формирует их точку зрения и, если страна в рамках рыночной экономики хочет независимые от других стран СМИ, то она должна иметь национальный бизнес подчиняющийся ее законодательству, а значит и контролируемый ей, который и будет оплачивать рекламой своих товаров работу СМИ. В России, к сожалению, из-за высоких процентных ставок, установленных Центральным Банком РФ, который по Конституции и закону о ЦБ не подчиняется ни Президенту, ни Правительству, а завязан на предавшую Россию элиту, национального бизнеса нет. Предпринимателям приходиться идти за дешевыми кредитами под 3 процента скажем в иностранные банки, условием последних является перевод фирмы получателя вместе с залоговым имуществом в юрисдикцию страны, которой банк принадлежит — в оффшор. Как только это происходит, предприятие не подчиняется и не зависит от России, а зависит от разведок страны, которой банк предлежит. Хочу заметить, что в последнее время Путин активизировал работу по деоффшоризации экономики.

http://яинфо. рф/news/rassekaja-lozh/
Лучший ответ
Остальные ответы
Иван Иван Мыслитель (7460) 10 лет назад
никак, уж очень много кормятся от этой кормушки.
Похожие вопросы