Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне на почту маиль. ру приходят адреса порно-сайтов. Это здесь нормально?

Мастер (1406), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне ещё хуже, жена новости смотрит по телевизору и громко включает звук
Остальные ответы
Не парься, им быстро это надоест.
целая куча---только этим занимаюсь что удаляю
нормально, конечно. только вот открывать все подряд не советую. можно трояна схватить или еще чего. потом из-за своего любопытства систему ломать
Нармуль.... привыкнешь)))))))))
Источник: =)
достали они уже,,, удаляй их или в спам,,
Это беспредел. слава богу они мне не присылают. достали уже с этими порно-сайтами, слышала. что если на мыло приходят ссылки на сайты с детским порно то можно обратится в милицию, но она вряд ли они что-нибудь сделают.
Ненадо заходить на порносайты и не будут приходить адреса!
Норма, а зайдеш завалят... (информацией)
почту где то засветил, заведи себе ящик постоянный и для общества, второй периодически меняй или блокируй на время
Нечего было по ним лазить!