Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите где сейчас можно купить персоль?

Евгения Краскова Ученик (183), закрыт 5 лет назад
а то у нас (где я живу ) в округе ни в одном магазине нет персоли.
Лучший ответ
Lyidmila Zvyagina Профи (932) 5 лет назад
на ул. Тухачевского в магазинчике всё для дома на 2 этаже
Остальные ответы
ГЕРА Просветленный (36681) 5 лет назад
в хозяйственном магазине.
Елена Профи (897) 5 лет назад
Его (её) ещё выпускают?
ТАТА-АРТ Просветленный (21959) 5 лет назад
Я вот в Москве живу, район Донской, так у нас на рынке Персоли завались, стоит копейки.... А если не секрет, она тебе зачем? Даже не представляю, для чего её можно сейчас использовать....