Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зайти в BIOS ноутбука ASUS eee PC?

Lexus Tsylya Ученик (225), закрыт 4 года назад
Как зайти в BIOS ноутбука ASUS eee PC?
Лучший ответ
Лекс Профи (673) 5 лет назад
При загрузке нажимай F2
Остальные ответы
Accid Bright Профи (842) 5 лет назад
А что del не помогает? Тогда попробуй через F2.
ПростоЯ Просветленный (27386) 5 лет назад
Либо F2 либо F6 при загрузке...
RAZZMATAZZ-- LED ZEPPELIN` FAN Просветленный (23214) 5 лет назад
Как обычно, при загрузке компа DEL жми много и часто, будет счастье....
Ирина Жуйкова Мастер (1405) 5 лет назад
Кнопка Del или F2 Их надо нажать при загрузке.
vo-land-666 vo-land-666 Мастер (1668) 5 лет назад
седня тоже такой купил. ф2 или таб. кстати прикольная штука))
Стрелец Просветленный (27644) 5 лет назад
прочти при загрузке, а может там такой возможности и нет. он самый дешовый из всех, что там выставлять, там и так все выставлено оптимально.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101901) 5 лет назад
Многое зависит от фирмы-изготовителя BIOS. Обычно это клавиши Del или F2. Но может еще иногда использоваться клавиша F11. Ее использование очень удобно для оперативного выбора стартового носителя, с которого будет производиться дальнейшая загрузка.