Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вывести крыс и мышей из дома?

Знаток (477), закрыт 6 лет назад
Деревянный дом стоит на возвышенности на глинистой почве. В подвале крысиные норы, им уже лет 50. Время от времени в других местах. Ставим отраву (разную), пользы мало от нее. На сыр в крысыловке не ведуться. Старые крысы молодняк обучают. Кошак в принципе не боятся, остерегаются.
Лучший ответ
Есть способ, про который пишут очень многие. Знающие. Дело в том, что крысы и мыши не выносят запах какашек (извините) хорька. Это совершенно однозначно! Сами по себеэкскременты особенного запаха не имеют и вопрос между крысами и вонью в квартире стоять не будет. Нужно обратиться на любой сайт, посвещенный разведению декоративных хорьков и попросить "навоза". Совершенно бесплатно. Далее этот ценный продукт разложить, к примеру, на газетке (не на чистом же полу! ) в тех местах, где чаще всего бывают крысы. Они оязаны уйти.
Или просто заведите декоративного хорька. Его присутствия будет достаточно, чтобы крысы ушли. Даже не обязательно, чтобы зверь их ловил. Крысы умные и сами уйдут от опасности.
Остальные ответы
Только кошки и коты помогут
та же проблема, только в квартире.. . куда только с жалобой не обращались.. . но в последнее время у нас крыс меньше стало, видно в подвале их травить начали. сходите в санэпидемстанцию
Взять котенка от кошки-крысоловки или ультразвуковой отпугиватель, если других домашних животных нет
Заведите ужа или ежиную семью. Вода может помочь-залить в течении нескольких часов в нору, пока не заполнятся до состояния болота. Но за дом опасно. Заведите хорька. Есть дымовые шашки.
Очень громкая рок музыка заставляет покинуть жилище этих грызунов,
Неделю у меня играл Iron Maiden и достаточно громко, и не одной крысы и мыши больше нет!! !
И конечно заведи хорошего кота, лучше всего камышевого, он убивает крыс на раз, два, три!!!
Источник: Личный опыт
ПеРесЕлИсь В ДруГую ХаТу____
А не пробовали завести крысинового короля, как на корабле. Отлавливаются крысы и помещаются в одну клетку. без еды. только питье. Когда останется одна особь, кот. всех загрызет, выпускаете и она давит других.
кровожадный способ)) ->>поймайте мышь иль крысу, убив, смажьте кровью все возможные входы и выходы крысиных ходов))))) ггг беезотказно действует))
Источник: опыт знакомых)))
Мой отец выводил жестоким методом. При наличии коровы, хранил комбикорм в кладовой. Случайно, ночью, зайдя в помещение обнаружил на дне железной бочки с остатками корма крысу. Бочку в темноте закрыл сверху плотно, а затем начал поливать кипятком из чайника. Естественно, сварил ее заживо. Так он повторял с новыми зверьками. В итоге, через некотрое время, крысы получив сигнал опасности покинули дом и хозпостройки. Уже лет 20, как не существует эта проблема.
как уже написали, громкая музаки и потяжелее. Выврдит не только крыс, но, мне кажеться, и тараканов и соседей! :)))
А мне такой способ советовали: посадить в бочку несколько крыс и не кормить их... через какое-то время они сами себя начнут есть... и вот ту крысу, которая останется отпустить... она начнёт есть своих собратьев ...а вы избавитесь от крыс надолго!!!