Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит лицензия Виндоус?

Мыслитель (5147), закрыт 6 лет назад
Не сам диск сколько стоит, а сколько стоит лицензионный код, если кто-нить знает напишите плиз.
Лучший ответ
1 штука Система Виста х64 Артикул: #62826 Microsoft Windows Vista Home Premium 64-bit Рус. (OEM)Группа «Продукты Microsoft» 3137 руб. 40 коп.
Остальные ответы
1000 чуть больше
я из KZ у нас винда стоит 15000
чувак тебя на гугле забанили чтоль????
KeeperМыслитель (5147) 6 лет назад
А мну тут прёт :)
На самом деле просто надеялся что люди читать умеют, походу не все далеко...
DieseL Знаток (433) я умею читать - просто сейчас мелкомягкие продают именно код)) да-да пустую коробку без диска и код, специально чтоб можно было пиратку не переустанавливая сделать ее лицензией..вот поэтому и я и ответил так, все ж найти можно за пол минуты...тем более цены...
Я купила Винд XP за 2800 в понедельник
2500-2800 гдето так! Да не парься поставь пиратку за 100 руб и всё
ХР до 3500р, Виста до 10000р
где-то слышала что 2 000
вобще 300$. Но можно при желании взяьб за 5 $ если договориться с Microsoft