Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За сколько двоек оставляют на второй год? Ответе и внизу прочитайте

Руслан Мурадов Ученик (100), на голосовании 9 лет назад
Я в 8 классе у меня проблемы по-русскому и по литературе там одна преподавательница ведет эти 2 предмета у меня по русском 1четв. (тройка) 2четверть (2двойка) и 3 четверть ( двойка) а в четвертом она посавит тоже двойку и в году получаетья по русскому ДВА, и По литературе 1чтв (3) 2четверть (2) 3четветь (3) 4 четветь (2) может быть.. . и еще я учительницу на диктофон записал просто она нас оскарбляла, и она узнала и конфилкт я останусь на второй год или веречнюю школу говорит выбирай ( что мне делать? ) я хочу 9 класс перейти... Ответе
Голосование за лучший ответ
***fillskii@mail.ru Просветленный (29080) 9 лет назад
Когда я учился в школе (это было 10 лет) мы так себя не вели. мы не записывали учителей на видео или диктофон. Я не спорю, возможно, учителя тоже стали другими, но даже троечники в моём классе иногда старались что-то выучить или прочитать, чтобы не получить 2. Ваше же поколение прикрывается своими правами в то самое, когда вы забиваете на учёбу. Ваше поколение честно говоря - поколение д.. билов.
Егор Тюляндин Ученик (102) 9 лет назад
Вроде за две двойки в годовом табеле
Похожие вопросы