Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется слово "спосибо"

Н@т@лИ Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
DiaMia Гуру (4765) 5 лет назад
спАсибо
Остальные ответы
545454545454 Мыслитель (6553) 5 лет назад
пахыба
Вова Вова Гуру (4114) 5 лет назад
а то ты не знаешь
дмитрий соколов Ученик (22) 5 лет назад
Спасибо
Дарья Чернышева Мастер (1584) 5 лет назад
спасибо
Личный Кабинет Удалён Мастер (1838) 5 лет назад
Такого слова не существует. Есть похожее - спасибо и пишется оно так: спасибо!
Ксюха Гуру (3924) 5 лет назад
в словаре посмотри
Damerly Знаток (334) 5 лет назад
спасибо, стыдно не знать...
Bywalyj Оракул (54610) 5 лет назад
В первом слоге буква "а"
123 Оракул (90695) 5 лет назад
так и пишется - спосибо
Андрей Шупилов Просветленный (25190) 5 лет назад
спАсибо, образовано от слов "спаси бог"....
Г М Мастер (1808) 5 лет назад
вот так: спс
ВЕРА ........ Гуру (3533) 5 лет назад
Спасибо. Дословно - СПАСИ бОГ.
Валентина Просветленный (21483) 5 лет назад
благодарю
Слава Брянцев Знаток (445) 5 лет назад
=))) СПаСИБО (-_-) Такого слова не существует. Есть похожее - спасибо и пишется оно так: спасибо!
Tory Мыслитель (6008) 5 лет назад
Спасибо
Никита Чирков Профи (755) 5 лет назад
ну и дура..
Юляшка Мастер (1412) 5 лет назад
Спасибо!!! =)
Maria Оракул (57659) 5 лет назад
СпАсибо. (ты меня СПАС, ИБО без тебя я бы пропал) - что-то в этом роде. Но чере "А" и без вариантов!
Ариша Мудрец (11155) 5 лет назад
Спасибо, конечно