Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называеться птица , которую называют в сибири "сибирский соловей"

ALLKILL Ученик (160), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ответ на этот вопрос: сорока(потому4то соловьев там нет а сорока круглый год каркает)
Лучший ответ
Александр Грин Просветленный (36492) 5 лет назад
адназначна дятил
Остальные ответы
Александр Ермаков Гуру (2566) 5 лет назад
возможно это - "синий соловей-свистун"

СОЛОВЬИ (Luscinia), род птиц семейства дроздовых.
Стройные птицы размером с воробья или немного крупнее (длина тела в среднем около 16 см) . Окраска рыжевато-оливково-серая, более яркая на горле и груди, брюшко охристое с пестринами. Очень большие темные, кажущиеся почти черными глаза. Хвост прямой или закругленный на конце, сидящая птица постоянно поднимает или опускает его. Существует 2 вида: обыкновенный или восточный соловей распространен на востоке Европы и в Западной Сибири; южный, или западный, соловей распространен в Европе, Северо-Западной Африке и Юго-Восточной Азии.
В России гнездятся восточный (обыкновенный) соловей и южный, или западный, соловей на Северном Кавказе, варакушка и 3 вида в Сибири и на Дальнем Востоке (соловей-красношейка, черногрудая красношейка, синий соловей-свистун) . Лучшими певцами считаются восточный и западный соловьи.
Соловьи — перелетные птицы. Со своих зимовок, находящихся в Северной Африке, Аравии и Южном Иране, они прилетают довольно поздно — не раньше середины апреля, когда начинают зеленеть деревья и появляется достаточное количество насекомых. Обитают в основном по влажным болотистым участкам в густых кустарниковых зарослях, чаще на опушках леса, в садах и парках. Гнездо строят на земле, пеньках или в кустах, тщательно его маскируя. Материалом для постройки гнезда служат старые побуревшие листья деревьев. В конце мая самка откладывает 4-6 яиц, в выкармливании птенцов участвуют и самец, и самка. В первых числах июля птенцы уже покидают гнезда. Улетают от нас соловьи, начиная с конца августа.
Источник: КиМ