Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня под глазами видны синие вены (или сосуды, ну что там))), что делать???

men Ученик (125), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анна Беляева Мастер (2256) 5 лет назад
я прикладывала ватные диски смоченные заваркой из чёрного чая, мне помогло, а сейчас у меня всё в порядке.
или можно сделать картофельную маску на глаза, для этого надо: натереть сырую картошку и приложить её к месту, где выступают ввены.
а вообще советую сходить проверить почки....
Остальные ответы
*monogamy* Гуру (3225) 5 лет назад
Хе, не наю.. . у меня такая же фигня
Я замазываю тоналкой!
Вячеслав Богданов Гуру (3786) 5 лет назад
Лучше всего вскрыть их и больше не мучиться...: -)))
Алиса Знаток (371) 5 лет назад
есть спецальный тональный крем под глаза, и если им пользуешся какоето время то синева тускнеет.
Николай Касумов Мастер (1329) 5 лет назад
синие круги под глазами - это недостаток меди в организме.
ЧАЙКА Ученик (138) 5 лет назад
Причин этому явлению несколько:
1) генетическая особенность ( очень тонкая кожа и сосуды очень заметны через нее) ;
2) режим дня ( недосып, утомление... )
3) курение
в 2-х последних вариантах- можно исправить состояние кожи! Интересно? Тогда звоните на 8903-627-20-65.
Elena Гуру (2746) 5 лет назад
если это всегда так было, то помочь трудно, у меня такая же тонкая кожа и поэтому всегда синячки под глазами, я обычно делаю сметанные маски с петрушкой, немного помогает, но в основном использую тональные крема
Галина Томилина Ученик (226) 5 лет назад
Нужно применять средства улучшающие состояние кожи, такие как [ссылка появится после проверки модератором]