Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько сезонов в сериале Секс в большом городе ???

Профи (940), закрыт 6 лет назад
а то у меня в 5 сезоне тоько 8 серий!!
Лучший ответ
7 сезонов
В основу сериала "Секс в большом городе" легла одноименная книга Кэндэс Бушнелл - колумнистки из "New York Observer". Первый ее роман под названием "Секс и город" был опубликован в 1997 году и стал продолжением популярной колонки в газете - серии еженедельных эссе, в легкой и ироничной форме описывающих отношения между полами в современном Нью-Йорке. "Я начала вести эту колонку от первого лица, - говорит Кэндэс, - но потом пришлось изобрести персонажа по имени Кэрри Брэдшоу: я не хотела, чтобы мои родители прочли это и поняли, что творится в моей жизни". Когда у Бушнелл накопилось достаточно материала, она решила написать книгу, и абстрактное лицо под псевдонимом Кэрри Брэдшоу стало реальным литературным героем.
Источник: http://sex.modos.ru/
Остальные ответы
это же как санта-барбара - будет 10 лет транслироваться.
Tatyana VaynboymПрофи (940) 6 лет назад
я не очень люблю санта барбару но-тот сериал я бы всю жизнь смотрела!!
k=lЗнаток (358) 1 год назад
отличный сериал,эта ваша санта и рядом не стояла)
всего 7 сезонов и 94 серии.. у вас все в норме..