Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно-ли использовать для перевозки детей в а/м вместо кресла подушку автомобильную. Вес ребёнка 19 кг

Наталья Лебедева Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кирилл К Мыслитель (7722) 5 лет назад
Профи считают это опасной и вредной вещью. Лучше просто ремнём пристёгивать. Или автокресло.
Остальные ответы
Степан Вааль Профи (639) 5 лет назад
100 пудово можно, главное чтобы ремень ребенку на горло не давил.
Сигизмунд Просветленный (24517) 5 лет назад
Все правильно, главное чтобы ремень не по горлу проходил. Мы использовали подушку от старого дивана :) НО ребенку сидеть на подушке неудобно! Сидит высоко, а навалиться ему не на что, упирается рукой на сиденье и получается, что сидит почти горизонтально или на ремнях висит.

Потом купили кресло, как небо и земля. И спит и играет в енм и не жалуется.
Ребенку 5 лет.
Иван Влерьевич Мыслитель (5360) 5 лет назад
можно, главное чтобы ремень проходил не через шею и живот, надо через плечо и по тазу.
Павел К Искусственный Интеллект (111042) 5 лет назад
Любое приспособление, которое позволит пристегнуть ребенка штатным ремнем. Это может быть бустер, это может быть накладка на ремень. Не обязательно кресло.
Bruno Мастер (1066) 5 лет назад
Краш тесты показывают что самое безопасное это кресло, а остальное не обеспечивает безопасности!