Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли ответы или шпаргалки к Госам, Менеджмент организации .фин. менеджмент??

Шушпанникова Александра Знаток (344), на голосовании 9 лет назад
Содержание
Основы менеджмента4
1. Сущность, виды, задачи управления. Управленческий процесс. 5
2. Информация и коммуникация в управлении7
3. Методы менеджмента, их характеристика. 9
4. Состав функций менеджмента. 11
5. Характеристика форм организации системы менеджмента. 13
6. Исторические тенденции развития менеджмента. 15
7. Школа научного менеджмента. 17
8. Классическая (административная) школа менеджмента. 18
9. Концепция «человеческих отношений» и «поведенческие концепции» в менеджменте. Причины их возникновения. 20
10. Современные концепции и подходы к менеджменту. Влияние национально-исторических факторов. 22
11. Мотивация и стимулирование в менеджменте. 25
12. Контроль в менеджменте: сущность и характеристика видов. 27
13. Коммуникация в организации: функции, классификация, барьеры Элементы коммуникационного процесса и его виды. 29
14. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента. 31
15. Эффективность управления: понятие, критерии оценки и методы повышения эффективности менеджмента. 34
16. Власть: понятие источники власти, способы реализации. 38
17. Понятие и роль лидерства в менеджменте. 39
18. Групповая динамика: характеристика взаимодействия формальных и неформальных групп. 41
Дополнен 9 лет назад
18. Групповая динамика: характеристика взаимодействия формальных и неформальных групп. 41 19. Управление малой группой. Управление человеком как личностью. 43 20. Стили менеджмента: сущность и виды. 45 21. Конфликт в организации: сущность, основные характеристики. 47 22 Групповое поведение в организации: сущность, классификация. 49 23 Природа, параметры и поддержание организационной культуры. 51 24. Организационные изменения: подходы и методы52 Маркетинг55 1. Сущность маркетинга как концепции рыночного управления. 56 2. Маркетинговые исследования: сущность, направления, организация. 57 3. Сегментация рынка: цель, критерии сегментации. 59 4. Управление маркетинговыми стратегиями. 61 5. Концепция жизненного цикла товаров и ее использование в маркетинговом управлении фирмой. 63 6. Товародвижение; сущность, основные положения. 64 7. Реализация сбытовой политики организации. 67 8. Сущность и принципы разработки и реализации ценовой политики организации. 69 9.Организация деятельности маркетинговой службы на предприятии. 72 10. Типы поведения работников фирмы по отношению к клиенту. 73
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы