Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким должен быть режим дня 10-месячного ребенка?

Гуру (3473), закрыт 6 лет назад
Когда спать, сколько есть, во сколько (время)?
Лучший ответ
http://www.webbaby.ru/menu.htm вот там есть все и режим дня и про прикорм и про питание мамы. . в общем все...
Остальные ответы
а разве в больнице об этом нгичего не сказали?
в сутки 12-13 часов. ночной сон - 10 и утром 1 час, днем 2 часа. но они сами прекрасно это регулируют
у каждого ребёнка режим индивидуальный, это зависит от того, когда он просыпается по утрам, как себя ведёт и т. д.
Спит ребенок в этом возрасте днем-2 раза и ночной сон. Кормление-по желанию. Врачи советуют не придерживаться строгого режима питания (кормление по часам). И кормить ребенка столько, сколько он хочет и тогда, когда захочет
Я своего укладываю (ему скоро будет 9 мес.) , когда он хочет спать. Видно же по ребенку.. . И кормлю, когда хочет есть. И не придерживаюсь четкого режима по часам. Какой смысл укладывать ребенка спать целый час, когда он еще не хочет спать? Получается, что малыш спит 2 раза в день, ночной сон приблизительно с 23.00 до 9.00 (если в течение 5 или 10 минут укачивания он не начинает засыпать, я перестаю укачивать и разрешаю поиграть, погреметь, поползать) .
И если ребенок не голоден, а время кормления подошло, не стоит его заставлять есть. Иначе придется это делать всегда, даже когда он вырастет. Открывает рот - кормлю из ложки, отвернулся - еда убрана, всё.
Полностью согласна с Оксаной М
У каждого ребенка свой режим. Надо просто понимать и прислушиваться к его маленькому мнению :-)