Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забить косячок марихуаны?

boris zy Мастер (1265), закрыт 7 лет назад
какие пропорции табака и травки?
Лучший ответ
Лёлька Профи (734) 7 лет назад
табак и не нужен....берешь какую нибудь сигарету, осторожно вытаскиваешь оттуда табак ( надо немного размять а потом покуртить чтобы табак выпал из сигареты) , потом берешь ватную палочку и насыпаешт в пустую сигарету траву и утрамбовываешь ее))) потом закручиваешь верх чтобы трава не выпала и поджигаешь...наслаждайся...побольше дыма в себя втягивай...еще можно через пипетку )))
Остальные ответы
Большие Игрушки Мастер (1365) 7 лет назад
Тварь. Ментов на тебя нет...
Ира Мир Профи (978) 7 лет назад
смотря какой эффект хочешь получить
Андрей Потиханов Ученик (105) 7 лет назад
улчше не азбивать! а. купить трубочку!
Аццкий Саня Гуру (2673) 7 лет назад
Мля, я вот так дописался... стали присылать письма, типа, "мы поможем вам избавиться от этой зависимости" , короче. поаккуратнее! А сделать и сам сможешь... следуй инстинктам ; )))
Приветики Оракул (50579) 7 лет назад
Зови меня, помогу.... )
А тот, который сверху - похоже КРАСНЫЙ... .
похоже, вафлить его нада....))
Sergo Знаток (341) 7 лет назад
Руками !!!Забивай чистоганом!!
Dasha Мастер (1852) 7 лет назад
Тебе не здесь искать ответ надо! Попробуй по подвалам поспрашивай....или по притонам....там уж тебе расскажут всю правду!(даже покажут)!!!!Не обманут, уж поверь мне! :)