
Сижу дома, скучаю. Подскажите лучший способ доставить себе удовольствие.

Гуру (4566), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
LexuS, понимаешь, не хочется тратить время на не лучшие. Хочется сразу с самого приятного начать.
патрик, я тебе верю =) Но я девушка. Если есть желание - презжай, я хочу на это посмотреть.
Лучший ответ
садишься в ванну! высовываешь ЗАЛУПУ из воды ( делаешь не обитаемый остров ), ловишь муху - отрываешь ей КРЫЛЬЯ, садишь на ЗАЛУПУ - муха бегает по ЗАЛУПЕ и АХУЕННА при АХУЕННА становицца !
Остальные ответы
Ляг поспи и все пройдет .
Узнаешь сообщи мне !!!
такая большая, а не знаешь...
ставь телефон на вибро, кидай мне номер и....
возможности ограничиваются, только твоим воображением
ne bivala takova no dumaiu shto zaviset toliko ot tibea somoi sama reshi shto tebe bolishe vsevo nravitsa i poprobui simitirivati
а какое тебе удовольствие хочется? сексуальное, информативное....
Замочи всех своих врагов и моих заодно.... заранее спасибо
ну так ненадо сидеть дома. сходи куданибуть повеселись. или тут с людьми пообщайся.
Интенсивная дрочка способна решить твою проблему безболезненно.
А какие другие способы, не лудшие, пробовала?
Позвони кому-нить))))
Я бы на твоем месте съела б что-нибудь вкусненькое=)
А патрику пофигу!!! У него по з@лупе муха бегает!!!!