Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может болеть внизу живота справа?

Екатерина П Гуру (2508), закрыт 5 лет назад
В самом нижнем правом боку спереди. Уже больше года болит. Дважды увозили с подозрением на аппендицит - не подтвердилось. УЗИ ничего не показывает, гинеколог ничего больного не видит. Боли ноющие, как-будто что-то горит внутри и мешает. Болит неделю-полторы, потом затихнит на несколько дней и опять начинает. Обезболивающие и антибиотики не помогают. Что это может быть?
Лучший ответ
Максим Моисеев Мудрец (15593) 5 лет назад
Это может быть "синдром раздражённого кишечника", поподробнее в поисковике поищи, вариант дисбактериоза, в общем вероятнее надо лечиться у гастроэнтеролога.
Комментарий удален
Максим Моисеев Мудрец (15593) Вообще этот синдром ставят тогда, когда исключили другие патологии. Ну раз год болит- это точно не аппендицит. Вряд ли здесь кто даст внятный ответ, очень много патологий может давать такие симптомы, в том числе и вегетативная дисфункция, надо обследовать.
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 5 лет назад
Сходите на диагностику по методу Фолля или аналогичную. В конце концов есть диагностическая лапароскопия.
Вера Мастер (1464) 5 лет назад
обычно так болит аппендицит.... может затихать и снова болеть
ну если не подтвердили, я бы обратилась еще и к другому врачу для уверенности
Раиса Гуру (4465) 5 лет назад
Обратитесь к другому гинекологу. Возможно, это что-то гормональное. Нужно специальное обследование на гормоны.
Наталья Пименова Гуру (2786) 5 лет назад
может киста на яичнике?
Комментарий удален
lydviga uchakova Мастер (1831) 5 лет назад
И все таки судя по симптоматике необходим хороший врач-гинеколог. У Вас проблемы с яичниками. Может быть даже полипоз. Надо пройти серьезное обследование а не ограничиваться сдачей анализов.
Комментарий удален
Елена Балашова Гуру (4162) 5 лет назад
ну я не доктор, и в этом месте знаю только аппендицит, но если он не подтвердился, я думаю нужно сделать хорошее обследование, может даже платное
Zizzldomovoi Знаток (287) 5 лет назад
Сходи на консультацию к колопроктологу.
natalia larionova Просветленный (27423) 5 лет назад
нет надо к гастроэнтерологу-это может быть очень сильный дисбактериоз или какая-то кишечная инфекция-это очень похоже на это
NILA Гуру (4215) 5 лет назад
Боли могут давать: чаще всего придатки, спайки, кишечник (см. выше-правильно) , мочеточники. А вообще была у меня такая же историябольше трех лет болело, лапароскопию делали, нас таких в палате четверо было, у кого аппендицита не оказалось. А потом как то (по другой причине) выпила таблетку флюкостата, и несколько минут серьёзную химическую реакцию ощущала в "любимом" правом боку . С тех пор не болит.