Попробуйте обратиться в службу поддержки терминала по номеру телефона указанному в чеке (если не все деньги пришли на счёт) .
Или напишите письмо c подробным описанием проблемы в службу поддержки
на адрес : money@corp.mail.ru
В письме укажите все детали платежа:
адрес e-mail, способ пополнения, сумма, дата и время платежа.
К письму прикрепите фото или скан чека об оплате.
Также укажите Ваш контактный телефон.
или позвоните по телефону :
+7 (495) 725-63-16.Так же попробуйте обратиться в службу поддержки через эту форму:
http://help.mail.ru/money-support/e-moneyИли попробуйте непосредственно обратиться в службу поддержки игры ArcheAge :
http://games.mail.ru/support/aa/#/categories/369http://games.mail.ru/support/aa/#/Полезная информация:
http://aa.mail.ru/billing/instructionhttp://aaplay.ru/