
Какая Ваша самая любимая буква в русском алфавите?

Trottel & Tollpatsch Профи (714), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наташа Майская Гуру (3580) 5 лет назад
буква ЛЮ.... красивая она, что не говори !!!
Остальные ответы
Артур Шаяхметов Мастер (1742) 5 лет назад
ЫЫЫ!!!:):)::): ) и А и Р и Т и У и Р:):):)
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129036) 5 лет назад
А.... а что есть другие????
Cr@zyF0_x Мыслитель (7044) 5 лет назад
Ъ -она нафиг не нужна, но сцука прикольная))
Въюшка Оракул (53044) 5 лет назад
Я все 33 люблю.
Натания Оракул (67116) 5 лет назад
вот эта
Татьяна Гуру (2875) 5 лет назад
Ооооооооооо....
КиНиК Просветленный (37348) 5 лет назад
Ёпить - одна штука.
ALBINA Мыслитель (8902) 5 лет назад
Да все любимые.
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25135) 5 лет назад
Буква ЙА!
Наталья Мастер (1569) 5 лет назад
все пригодятся
Личный Кабинет Удалён Просветленный (34152) 5 лет назад
Ё !
Источник: весь зоопарк
Gr@ce*K** Просветленный (21587) 5 лет назад
Мягкий знак! Он неповторим, единственнен и нежен ...
S. A.A. Гуру (3688) 5 лет назад
"Х". Иногда помогает указать правильный путь другим людям.
Pavlyuchenko Профи (546) 5 лет назад
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, ъ, ы, ь, Э, Ю, Я.
GlamFunk Ученик (207) 5 лет назад
ять..