Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое экстраверт

fsb KGB Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
MaFa Профи (685) 5 лет назад
человек, любящий общение, ищущий контакт с другими людьми, противоположность интроверту- замкнутому человеку.
Для экстравертов характерно поведение, при котором человек стремится:

* к общению с людьми,
* вниманию со стороны окружающих,
* участию в публичных выступлениях,
* участию в многолюдных мероприятиях и вечеринках.

Экстраверт может быть превосходным тамадой, организатором (часто на общественных началах) , чиновником, управляющим людьми, артистом или конферансье.

вот - тест Юнга, определяющий, к какому типу ты относишься
http://trening.net.ua/test5.php

А вот - очень познавательная статья на тему того, почему некоторые люди - экстраверты, а некоторые - интроверты.
http://www.chakrachka.ru/tonkie_tela/efirnoe/ekstraverty_i_intr.htm
Остальные ответы
Андрей Коткин Гуру (4632) 5 лет назад
это человек который придумывает реальность
Личный Кабинет Удалён Знаток (310) 5 лет назад
Согласно Юнгу, Экстраверсия проявляется в направленности либидо человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и размышлений. Интроверт же, напротив, предпочитает размышления и воображение операциям с реальными внешними объектами.
Источник: Википедия
Старый змей Оракул (59004) 5 лет назад
Это человек, который, напившись, ругает других (а интраверт - себя).
tranda viskar Мастер (1106) 5 лет назад
Экстроверт - под таким названием швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг (1875-1961) предложил выделять один из двух общих биологических типов человека (см. также интроверт) .
Обозначает субъекта, поведение которого определяется внешними факторами, а психическая энергия направлена вовне.
The Black Cat Мастер (1486) 5 лет назад
Общительный человек, интроверт-замкнутый в себе
Нильс Пелконен Просветленный (31158) 5 лет назад
Тип характера. Есть еще ИНТРАверт .
KC Просветленный (27908) 5 лет назад
Который являет себя миру.. . Себя - на экспорт.. . Интраверт - наоборот - более замкнутый...
___ Знаток (486) 5 лет назад
это веселый жизнерадостный общительный человек! антоним ему Интроверт, скрытный, необщительный, предпочитающий быть одному
Надежда Грачёва Профи (888) 5 лет назад
Экстраверт -это человек, чья эмоциональная жизнь направлена в окружающий мир. Эта очень эмоциональный, открытый человек, душа компании (в отличие от интроверта, чья эмоциональная жизнь направлена внутрь себя, в свой внутрепнний мир).
Евгений Гордеев Профи (629) 5 лет назад
Интроверт - замкнутый, углубленный в себя человек, зачастую испытывает сложности в общении.
Экстраверт - полная его противоположность: открытый, общительный
Юлия Сидоренко Мастер (1506) 5 лет назад
Человек, любящий живое общение с людьми, не любящий возится с бумагами и т. д
Алекс Ленинградский Просветленный (46452) 5 лет назад

Согласно Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и размышлений. Интроверт же, напротив, предпочитает размышления и воображение операциям с реальными внешними объектами.
Анекдот в тему!
Как отличить интроверта от экстраверта?
- Очень просто! После дозы алкоголя интроверт говорит гадости о себе, а экстраверт - о других.
МаЛена Мыслитель (5251) 5 лет назад
Экстраверт общительный, открытый, дружелюбный, направлен во вне. Интроверт наоборот направлен внутрь себя, постоянно занимается себякопанием, созерцанием, очень скрытный сам себе на уме.