Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Металлочерепица поверх старой крыши - оцинкованная ребристая сталь.

Мастер (2078), закрыт 4 года назад
Я хочу положить Металлочерепицу поверх старой крыши.
Сечас там лежит оцинкованная ребристая сталь (не профнастил).
1. Можно ли это, в принципе, делать?
2. Нужно ли под металлочерепицу класть обрешётку (вертикальную из брусьев и горизонтальную из досок)?
3. Требуется ли гидроизоляция?
4. А, вообще, металлочерепица - это хороший выбо?
Дополнен 6 лет назад
р
Лучший ответ
Лучше не евеличивать вес кровли.
Снять старую собрать новую.
Металлочерепица это хорошо, но шумно, есть битумная черепица тихая. .
Но если чердак будет холодный можно и металлочерепицу.
Конечно нужна обрешетка и контробрешетка для вентилции если кровля будет теплой.
Остальные ответы
Все можно и именно Вы правильно описали последовательность.
На мой взгляд железо не очень хорошо ((((
Т. е. может и хорошо но в больших промышленных масштабах)) )
А для себя надо выбирать кровельный материал с наиболее низкой теплопроводностью. На первом месте - тес, на втором - черепица, на третьем - .)))))))
Моня БоневМастер (1482) 6 лет назад
Я бы положил поверх металич. кровли один слой дешевого рубероида, а по нему настелил бы ГУТТАНИТ или такого типа кровельный материал - Андулин и т.д.
Выбирайте шифер, если деалете крышу не на 10 лет
Есть две проблемы
1.Обычно кровля расчитана на определенную нагрузку роторая складывается из веса самого материала кровли снега, льда и т. п. укладка металлочерепицы на обрешетку добавит вес что может плохо сказатся на стропильных конструкциях.
2.Металлочерепица не полхой материал но очень шумнвй и обладает большой теплопроводностью по этому необходима укладка тепло изоляции что влечет за собой также паро изоляцию и всё остальное.
соответственно советую снять старую кровлю обследовать конструкции а потом укладывать металлочерепицу.
Можно, но обязательно надо делать обрещетку. Гидроизоляция не требуется. Делоется пароизоляция, но в вашем случаи это не требуется. Но надо делать правильную обрещетку!
Все зависит от того, как старая обрешетка подойдет под новую металлочерепицу, если подходит то можно взамен старой зафигачить новую. На счет если делать прям поверх старой???? В принципе можно, но зачем?? ? Это на ваше усмотрение. Ничего смертелоьного в этом не будет.
Гидроизоляция нужна при маленьких уклонах кровли, и в завсисимости от вида кровли, для шифира один постимый клон для профнастила другой и т. д. , обычно это гдето 6-12град. , но нужно уточнить.