Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Металлочерепица поверх старой крыши - оцинкованная ребристая сталь.

Генриетта Кальмаровна Мастер (2088), закрыт 3 года назад
Я хочу положить Металлочерепицу поверх старой крыши.
Сечас там лежит оцинкованная ребристая сталь (не профнастил).
1. Можно ли это, в принципе, делать?
2. Нужно ли под металлочерепицу класть обрешётку (вертикальную из брусьев и горизонтальную из досок)?
3. Требуется ли гидроизоляция?
4. А, вообще, металлочерепица - это хороший выбо?
Дополнен 5 лет назад
р
Лучший ответ
Евгений Бебих Гуру (4567) 5 лет назад
Лучше не евеличивать вес кровли.
Снять старую собрать новую.
Металлочерепица это хорошо, но шумно, есть битумная черепица тихая. .
Но если чердак будет холодный можно и металлочерепицу.
Конечно нужна обрешетка и контробрешетка для вентилции если кровля будет теплой.
Остальные ответы
Михаил Хохлов Просветленный (22776) 5 лет назад
Все можно и именно Вы правильно описали последовательность.
Боря Бонев Мыслитель (9052) 5 лет назад
На мой взгляд железо не очень хорошо ((((
Т. е. может и хорошо но в больших промышленных масштабах)) )
А для себя надо выбирать кровельный материал с наиболее низкой теплопроводностью. На первом месте - тес, на втором - черепица, на третьем - .)))))))
Моня БоневМастер (1482) 5 лет назад
Я бы положил поверх металич. кровли один слой дешевого рубероида, а по нему настелил бы ГУТТАНИТ или такого типа кровельный материал - Андулин и т.д.
Люка' ® Просветленный (38652) 5 лет назад
Выбирайте шифер, если деалете крышу не на 10 лет
Артем Собко Профи (721) 5 лет назад
Есть две проблемы
1.Обычно кровля расчитана на определенную нагрузку роторая складывается из веса самого материала кровли снега, льда и т. п. укладка металлочерепицы на обрешетку добавит вес что может плохо сказатся на стропильных конструкциях.
2.Металлочерепица не полхой материал но очень шумнвй и обладает большой теплопроводностью по этому необходима укладка тепло изоляции что влечет за собой также паро изоляцию и всё остальное.
соответственно советую снять старую кровлю обследовать конструкции а потом укладывать металлочерепицу.
Раффи Багдасарян Гуру (2840) 5 лет назад
Можно, но обязательно надо делать обрещетку. Гидроизоляция не требуется. Делоется пароизоляция, но в вашем случаи это не требуется. Но надо делать правильную обрещетку!
Аванез Кирпикин Просветленный (46568) 5 лет назад
Все зависит от того, как старая обрешетка подойдет под новую металлочерепицу, если подходит то можно взамен старой зафигачить новую. На счет если делать прям поверх старой???? В принципе можно, но зачем?? ? Это на ваше усмотрение. Ничего смертелоьного в этом не будет.
Гидроизоляция нужна при маленьких уклонах кровли, и в завсисимости от вида кровли, для шифира один постимый клон для профнастила другой и т. д. , обычно это гдето 6-12град. , но нужно уточнить.