Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До скольки лет можно поступать в институт на заочное отд.?

Кошандра Мурзиковна Мыслитель (5960), закрыт 5 лет назад
И возможно ли женщине в 32 года найти работу по новой приобретённой специальности,если до этого она работала в обсолютно другом профиле?
Дополнен 5 лет назад
Это у неё первое высшее образование!

Меня больше интересует 2-й вопрос!
Лучший ответ
Юлия Хуторная Просветленный (36614) 5 лет назад
нет предела совершенству, 32? самое время для взвешенных решений и перемен
Остальные ответы
мандарин Профи (539) 5 лет назад
был случай когда женщина за 80 поступила в универ
по поводу второго вопроса... impossible is nothing (adidas)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304484) 5 лет назад
До каких хотите, особенно в коммерческий. Я в свой последний вуз поступил в 36.
маша Знаток (424) 5 лет назад
а почему бы и нет, сейчас коммерческая основа учит всех только бы деньги содрать!
Ksusha Мастер (1429) 5 лет назад
в каком угодно возрасте, пару лет назад со мной учился мужчина 76 лет, получал 4 образование/ А по поводу второго вопроса думаю это вполне возможно. Проблематично становится с работой в 45 лет и старше. Так что вперед и желаю УДАЧИ!!!!
Источник: собственный опыт