Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки-маникюристы, работающие только в Москве! Сколько в Москве может зарабатывать маникюрист-стажист?

Сурочка Мыслитель (9375), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Я преподаватель ногтевого сервиса, кроме этого: наращивание, завивка ресниц, брови, шугарин ...много чего умею в своем деле ...
Дополнен 9 лет назад
Очень прошу вас, коллеги, ответьте по сути вопроса, без лишних "облизывалок" , стремясь дешево самоутвердиться, как это сделала девица под ником "маделон Мудрец" . Не пишите мне такие большие и глупые рассказы, а просто скажите от .. и ...до скольки получает опытный востребованный маникюрист в Москве.
Дополнен 9 лет назад
девушки, пожалуйста, понтов только не кидайте. какая разница: маникюрша, маникюрист, мастер ногтевого сервиса ...девушки, родные, всего-то ногти делаем ...давайте без понтов, умоляю .. просто ответ на вопрос и все ...или ничего не пишите ..
Лучший ответ
Таня Колотило Профи (560) 9 лет назад
маникюрист?
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
МАНИКЮРША!
Таня Колотило Профи (560) Еще лучше! Вообще-то человек который делает маникюр называется мастером маникюра!
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
тогда какой смысл мне это доказывать? мне нужен был только ответ на вопрос, а не корона на башке и неоправданные понты ...я выбрала твой ответ только по причине более-менее его адекватности в отличие от других .. он, естественно, далеко не "лучший" .. в слове "маникюрист" нет ничего обидного. . вакансии в и-нете звучат не иначе, как: "требуется маникюрист" ...убедительная просьба мне не писать!
Остальные ответы
маделон Мудрец (15893) 9 лет назад
Ну и обзывалки Вы придумали - маникюрист-стажист. Нет таких ни профессий, ни специальностей. Есть мастера маникюра, есть мастера ногтевого сервиса, есть мастера - универсалы ногтевого сервиса. Есть со стажем и без стажа, с опытом работы и без. Москва - это очень большой город, поэтому в зависимости от района, от статуса салона, от характера владельца, от проходимости, от рекламы, от профессионализма мастера и еще много чего и зависит заработок.
Если есть рекомендации и можете себя показать как мастер, то есть у Вас стаж или нет - не самое главное. Есть салоны на % (это наиболее распространено) , а есть статусные салоны с зарплатой. Есть даже салоны (говорим о Москве) , где мастера и маникюра в том числе работают топлес. Так что вопрос не корректен. Если Вы аж преподаватель ногтевого сервиса, то для кого интересуетесь про маникюриста-стажиста?
Если планируете покорять Москву работая на дому, то это процесс долгий. Чтобы стать своим мастером для некого числа клиентов, требуются усилия и время.
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
по-моему "облизывалки" , стремясь, кстати, дешево самоутвердиться, придумали вы, а не я .. кроме того, кидать понты, не отвечая конкретно на поставленный мною вопрос не нужно.... пишете мне здесь целые рассказы, а по сути ничего ...смешно читать глупый отзыв глупейшего человека ...а теперь, конечно, пишите мне ответ .. как же, ведь надо же, чтобы последнее гнилое подлое словцо осталось именно за вами ...смех! не завидуй - а трудись!
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
и еще .. "покорять Москву" может, например, будущий киноартист или певец, а маникюрша ...мы можем только пахать, и в салонах мы постоянно нужны, а вы про "покорять Москву" ...эх ты, МАНИКЮРША СРАНАЯ !!!
Flash in the nightПросветленный (21527) 9 лет назад
Маникюрша, педикюрша - вот название профессии по каталогу кфалификации России Все остальное - камуфляж)
Сурочка Мыслитель (9375) + 1000000000000 Вам !!!
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150030) 9 лет назад
ЕСЛИ ВЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ТО ПОЧЕМУ ОПУСТИЛИСЬ ДО УРОВНЯ ХАМЛА?? ?
ПРЕПОДАЕТЕ? А ОТЗЫВЫ ВАШИХ УЧЕНИКОВ О СВОИХ ДОСТИЖЕНИЯХ?
ОНИ-ТО ДОЛЖНЫ УЧИТЕЛЮ ПОХВАСТАТЬ СВОИМИ УСПЕХАМИ.. .
СТАЖЕР ЗАРАБАТЫВАЕТ НЕМНОГО.. .
ЦИТАТА:

по-моему "облизывалки" , стремясь, кстати, дешево самоутвердиться,.. .
А КЛИЕНТА НУЖНО И В САМОМ ДЕЛЕ облизать,.. .
ЧТОБЫ ОН ПОТОМ ОБРАТНО ВЕРНУЛСЯ.. .
ЕСЛИ ПИНКА ДАДИТЕ... ТАК БЕЗ РАБОТЫ ОСТАНЕТЕСЬ... И СЛУХИ ПОЙДУТ ВПЕРЕДИ ВАС...
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
попейте валерианки ..
Kallisto Просветленный (44024) 9 лет назад
Очень странный вопрос для "преподавателя ногтевого сервиса" и еще более странная терминология. Преподаватель на такие вопросы отвечает, а не задает их.
Похожие вопросы