Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки-маникюристы, работающие только в Москве! Сколько в Москве может зарабатывать маникюрист-стажист?

Сурочка Мыслитель (9375), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Я преподаватель ногтевого сервиса, кроме этого: наращивание, завивка ресниц, брови, шугарин ...много чего умею в своем деле ...
Дополнен 9 лет назад
Очень прошу вас, коллеги, ответьте по сути вопроса, без лишних "облизывалок" , стремясь дешево самоутвердиться, как это сделала девица под ником "маделон Мудрец" . Не пишите мне такие большие и глупые рассказы, а просто скажите от .. и ...до скольки получает опытный востребованный маникюрист в Москве.
Дополнен 9 лет назад
девушки, пожалуйста, понтов только не кидайте. какая разница: маникюрша, маникюрист, мастер ногтевого сервиса ...девушки, родные, всего-то ногти делаем ...давайте без понтов, умоляю .. просто ответ на вопрос и все ...или ничего не пишите ..
Лучший ответ
Таня Колотило Профи (560) 9 лет назад
маникюрист?
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
МАНИКЮРША!
Таня Колотило Профи (560) Еще лучше! Вообще-то человек который делает маникюр называется мастером маникюра!
СурочкаМыслитель (9375) 9 лет назад
тогда какой смысл мне это доказывать? мне нужен был только ответ на вопрос, а не корона на башке и неоправданные понты ...я выбрала твой ответ только по причине более-менее его адекватности в отличие от других .. он, естественно, далеко не "лучший" .. в слове "маникюрист" нет ничего обидного. . вакансии в и-нете звучат не иначе, как: "требуется маникюрист" ...убедительная просьба мне не писать!
Остальные ответы
маделон Мудрец (15893) 9 лет назад