Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фаервол?

Madness Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Что такое фаервол, и с чем его едят?
Простите за нубский вопрос :)
И еще.. . Где его настраивать?))
Лучший ответ
Aleximus III Знаток (332) 5 лет назад
http://soft.softodrom.ru/scr/rasdel.php?ras=13&subras=3
Ссылка на раздел с софтом. Отличный сайт с описаниеми и коментариями уже попробовавших. Минус в том что нет на нем лекарства. Плюс в том что среди них есть и бесплатные.. . Так совет от себя качай Comodo Personal Firewall Pro, но только 2ю версию она русская...
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (96) 5 лет назад
Аутпост файрвол - самый известный, он сам настраивается, ищи полезные форумы .
Файрвол - типа антивирус
Источник: моск
lom Оракул (66100) 5 лет назад
firewall - межсетевой экран -комплекс аппаратных и/или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов на различных уровнях модели OSI в соответствии с заданными правилами.
Freeloader Просветленный (31932) 5 лет назад
Межсетево́й экра́н или сетево́й экра́н — комплекс аппаратных и/или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов на различных уровнях модели OSI в соответствии с заданными правилами.

Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7668) 5 лет назад
Попросту - защита от хакерских атак и несанкционированных действий программ. В Винде это брандмауэр
Gaxe Мастер (1116) 5 лет назад
Дословно - огненная стена, защита компа от атак по сети и атак из инета.

У меня ZoneAlarm. Его плюсы:
1) бесплатный
2) обновляется регулярно
3) вирусы ловит (параллельно стоит ДрВеб)
4) защита почты
5) защита от атак высокого уровня
6) разграничение прав для программ
7) мало жрет.
виктор иванов Просветленный (26476) 5 лет назад
Outpost Firewall Pro
Обеспечивает первую линию обороны от вредоносного ПО, проактивно контролируя поведение приложений на ПК и закрывая бреши в системе защиты. Предотвращает попытки вредоносного ПО распространяться, собирать и передавать данные на сервера злоумышленников, обеспечивая защиту от хакеров, кражи персональных данных, заражения неизвестными угрозами и блокируя неразрешенную активность программ... почитай здесь-www.agnitum.ru