Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звучит слово "мама" на разных языках?

Vaselo Знаток (279), закрыт 5 лет назад
Как звучит слово "мама" на разных языках?
Лучший ответ
viki Профи (785) 5 лет назад
В подавляющем большинстве языков мира слово "мама" начинается с буквы M....)))
Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира.

има - иврит
дэда - грузинский
омма - корейский

"Мама" - первое слово человека, который только что явился в мир. Так, может быть, оно и было первым словом всего человечества?
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1935) 5 лет назад
Mother,mutter,mum,mummi,mise,madia,macit....
Olgert Dastman Мыслитель (9715) 5 лет назад
эни, энкей, мамите
LARA Мастер (1561) 5 лет назад
Mami, mima, mamita (espanol)
Mommy (english)
sap Профи (931) 5 лет назад
на английком - mum, mummy, mommy
на немецком - Mama, Mutti
на французком - maman
на испанском - mamá
это всё что я знаю
ТАТА Мудрец (19030) 5 лет назад
ital. MAMMA