Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отчество правильно пишется ГеннадЬевич или ГеннадИевич?

Мудрец (12717), закрыт 5 лет назад
Через Ь или через И?
Лучший ответ
оба варианта верны.
аналогично: Наталья и Наталия.
Остальные ответы
конечно же Геннадьевич, а вообще то, если в документах записано Геннадиевич, то то же верно
смотря как при рождении написали, у меня лично написано Светлана Геннадьевна, а вот на работе у другой сотрудницы Геннадиевна.... так что это у всех по разному.
Геннадьевич. Это если в свидетельстве о рождении написано с ошибкой ГеннадИевич, то тогда везде нада так писать
Как в документах записан!!!
А по моему там только 1 буква Н
Можно и так и эдак.
Источник: Петровский Н. А. Словарь русских личных имен
Сейчас очень толерантные правила по написанию имен, отчеств и фамилий. В данном (Вашем) случае - и на настоящий момент - пишется либо по удостоверению личности (если оно есть) ; а если нет - то по желанию клиента.
ГенадЬевич. хотя бывают ошибки в документах и тогда и ГенадИевич будет считаться правельным
treegggГуру (4268) 2 года назад
Геннадий Убираем последнюю букву и добавляем окончаание.ЕВИЧ Получается ГЕННАДИЕВИЧ
ПРИМЕР Игорь ...почему не писать ИГОРЬЕВИЧ? Сергей ...Сергьевич?