Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 дюйм это сколько мм

Davydenko Oleksiy Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Васливанов Знаток (268) 5 лет назад
Леха, не ожидал от тебя такого вопроса!: ) 1 дюйм = 25.4 мм
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (222) 5 лет назад
1 дюйм = 2.54 сантиметра
Источник: google
Сестрица Просветленный (25048) 5 лет назад
1 дюйм=25,4 мм
Светлана Чернова Мыслитель (8290) 5 лет назад
24,5мм по-моему
(-=вЫталька=-) Мастер (1395) 5 лет назад
один дюйм равен 2,54 см, часто окрюгляют просто до 2,5, т. е. 25 миллиметров
Rost Оракул (91739) 5 лет назад
Gabrik Мудрец (19472) 5 лет назад
это рост дюймовочки. вылови одну из них и измерь
Серж Профи (791) 5 лет назад
Если следовать научной идее, то можно определить по рулетке. Китайской не желательно, может быть погрешность. (!)