Дополнен 9 лет назад
А то что мне там "Связной" ничем не обязан, ошибаешься. Контракт с производителем они заключали, вот пусть сами с производителем и разбираются, а я от "Связного" требую замены аппарата, ведь продали его бракованным именно они!
Дополнен 9 лет назад
Да, общество защиты прав потребителей есть, надо идти туда, думаю другого рационального выхода нет, не сдавать же аппарат на повторный ремонт, ждать ещё 40 дней, да и сломается он всё равно.
P.S. На листе проверки качества было написано так "...покупатель имеет право на возврат денежных средств или обмен товара при условии если:
-с момента покупки не прошло 15 дней
-товар имеет существенный недостаток (у меня указано, что недостатки несущественные (!))
И ниже написано так:
Существенный недостаток - недостаток, который проявлялся неоднократно после ремонта. Т. е. не был устранён.
Получатется, что они противоречат сами себе?