Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хотят менять бракованный товар.

3ckster Ученик (247), на голосовании 9 лет назад
Купил телефон в "Связном", спустя пол года начались проблемы, телефон сам по себе перезагружался, зависал, выключался с сим-картой, а так же с флэш-картой, зависания лечились только полной разрядкой батареи и то ненадолго; и ещё масса других дефектов. Так вот, в первый раз, я сдал на гарантийный ремонт, этот аппарат, спустя 40 дней, он пришёл "отремонтированный", даже не успев отойти от прилавка, эти дефекты не были устранены (зря 40 дней ждал) . За тем еле-еле у меня согласились принять аппарат на проверку качества, чтобы подтвердить дефекты, и мне заменили аппарат. Прошло ещё 20 дней, пришёл телефон и ответ, где сказано, что недостатки не являются существенными и легко устраняются в СЦ (!). Почему же они в первый раз то не могли их устранить?? ? Теперь я написал претензию на имя ген. директора, аппарат не стал забирать, на претензии мне отказали поставить подпись, не знаю правильно ли это.. . Теперь собираюсь идти в общество защиты прав потребителей. Правильно ли я делаю? Или есть другие предложения? И какова вероятность того, что исход будет в мою пользу, при вмешательстве суда?

P.S. На листе проверки качества было написано так "...покупатель имеет право на возврат денежных средств или обмен товара при условии если:

-с момента покупки не прошло 15 дней

-товар имеет существенный недостаток (у меня указано, что недостатки несущественные (!))

И ниже написано так:

Существенный недостаток - недостаток, который проявлялся неоднократно после ремонта. Т. е. не был устранён.

Получатется, что они противоречат сами себе?
Дополнен 9 лет назад
А то что мне там "Связной" ничем не обязан, ошибаешься. Контракт с производителем они заключали, вот пусть сами с производителем и разбираются, а я от "Связного" требую замены аппарата, ведь продали его бракованным именно они!
Дополнен 9 лет назад
Да, общество защиты прав потребителей есть, надо идти туда, думаю другого рационального выхода нет, не сдавать же аппарат на повторный ремонт, ждать ещё 40 дней, да и сломается он всё равно.
Голосование за лучший ответ
Анна Анна Просветленный (22676) 9 лет назад
Пошлите претензию письмом-или отправьте через их оф. сайт. разбираются быстро.
cu2max Гуру (2838) 9 лет назад
если у тебя андроид то успокойся, это нормально, его просто нужно прошивать периодически
Наталья Оракул (56384) 9 лет назад
а у вас есть общество защиты прав потребителя???
Дед Искусственный Интеллект (242333) 9 лет назад
Противоречат, дефект проявляется неоднократно, устранен не был
Ветер Искусственный Интеллект (399408) 9 лет назад
связной хреновая кантора! заставить их может юрист! или обратитесь к Привольному
A. Jacotey ✪ Просветленный (39865) 9 лет назад
связной тебе ни чем не обязан!! ! две недели прошло, все работало, что дальше ты с ним сделал они не отвечают, все вопросы к производителю!!!! и гарантию производитель дает а не связной!
svyaznoy_ru svyaznoy_ru Мастер (1592) 9 лет назад
Очень жаль, что аппарат подвел. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!
Похожие вопросы