Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Не хотят менять бракованный товар.

Купил телефон в "Связном", спустя пол года начались проблемы, телефон сам по себе перезагружался, зависал, выключался с сим-картой, а так же с флэш-картой, зависания лечились только полной разрядкой батареи и то ненадолго; и ещё масса других дефектов. Так вот, в первый раз, я сдал на гарантийный ремонт, этот аппарат, спустя 40 дней, он пришёл "отремонтированный", даже не успев отойти от прилавка, эти дефекты не были устранены (зря 40 дней ждал) . За тем еле-еле у меня согласились принять аппарат на проверку качества, чтобы подтвердить дефекты, и мне заменили аппарат. Прошло ещё 20 дней, пришёл телефон и ответ, где сказано, что недостатки не являются существенными и легко устраняются в СЦ (!). Почему же они в первый раз то не могли их устранить?? ? Теперь я написал претензию на имя ген. директора, аппарат не стал забирать, на претензии мне отказали поставить подпись, не знаю правильно ли это.. . Теперь собираюсь идти в общество защиты прав потребителей. Правильно ли я делаю? Или есть другие предложения? И какова вероятность того, что исход будет в мою пользу, при вмешательстве суда?

P.S. На листе проверки качества было написано так "...покупатель имеет право на возврат денежных средств или обмен товара при условии если:

-с момента покупки не прошло 15 дней

-товар имеет существенный недостаток (у меня указано, что недостатки несущественные (!))

И ниже написано так:

Существенный недостаток - недостаток, который проявлялся неоднократно после ремонта. Т. е. не был устранён.

Получатется, что они противоречат сами себе?

Дополнен

А то что мне там "Связной" ничем не обязан, ошибаешься. Контракт с производителем они заключали, вот пусть сами с производителем и разбираются, а я от "Связного" требую замены аппарата, ведь продали его бракованным именно они!

Дополнен

Да, общество защиты прав потребителей есть, надо идти туда, думаю другого рационального выхода нет, не сдавать же аппарат на повторный ремонт, ждать ещё 40 дней, да и сломается он всё равно.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
11лет

Очень жаль, что аппарат подвел. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

связной тебе ни чем не обязан!! ! две недели прошло, все работало, что дальше ты с ним сделал они не отвечают, все вопросы к производителю!!!! и гарантию производитель дает а не связной!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

связной хреновая кантора! заставить их может юрист! или обратитесь к Привольному

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Противоречат, дефект проявляется неоднократно, устранен не был

Аватар пользователя
Оракул
11лет

а у вас есть общество защиты прав потребителя???