Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как назывался мультфильм, где была черная кошка и девушка, которую звали, то ли София, то ли Софи???

Знаток (418), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ой - классный мульт - про девушкку которую главный герой путалд с кошкой - так ее звали САФФИ (ударение на А)

Еще в младенчестве были обручены Ионаш и Саффи. Но несколько лет назад их отцам пришлось покинуть Венгрию. По дороге маленькая Саффи чуть не погибла во время половодья. Ее спасла и приютила добрая колдунья Цафринка. В доме Цафринки живут по законам колдовства, и поэтому Саффи время от времени превращается в свою тезку - черную кошку. Проходит время, и повзрослевший Ионаш, похоронив на чужбине и своего отца, и отца Саффи, решает вернуться на родину. Он собирается жить в своем родовом имении и к тому же страстно мечтает найти спрятанные Ахмеом-пашой (отцом Саффи) сокровища. Но о сокровищах знает еще и хитрый, ничтожный губернатор, который встает на пути юноши вместе со своим секретарем Пузоллой, мошенником и предателем. В конце концов, как и полагается в сказке, все заканчивается хорошо. (надеюсь тот самый фильм - он красивый и классный)
Источник: http://mults.spb.ru/limits/
Остальные ответы
А по-моему это кошку звали Софи и мультик про ведьм, кажется, но названия я тоже не помню
Мультик называется "Сабрина - маленькая ведьмочка" - кошку звали Софи....
а разве в Сабрине была кошка? По-моему кот (по крайней мере в сериальной версии)
Афиша Mail.Ru представляет:

Малоизвестный писатель Каменецкий-Щедрин сочиняет запутанные детективы на тему новой русской жизни. Писатель черпает вдохновение из историй,...