Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится ниссан альмера н16

Polpervogo Мастер (1333), на голосовании 9 лет назад
Стартер крутит, а двигатель на заводится. Все произошло на ходу - в какой то момент переключил передачу а машина стала терять скорость, заглохла и перестала заводиться, только звук крутящегося стартера. Подскажите в чем проблема пж
Голосование за лучший ответ
|T|I|M|A| Ученик (206) 9 лет назад
прокладка сгорела наверное
пётр силюк Гуру (4386) 9 лет назад
вроде привод грм у него ремневой.... обрыв
Евгений (48 rus)Оракул (62394) 9 лет назад
у него цепной
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36820) 9 лет назад
От обрыва ремня ГРМ до сдохшего бензонасоса (что угодно может быть). К мотористу бы.
Ну или попробуйте сами проверить (на наличие искры и подачу топлива) . Там уже дальше думать (по результату).
MafiaГуру (4213) 9 лет назад
там нет ремня
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36820) Цепь... Смотря год какой. До 99-го по моему ремень стоит....
Сергей Трунов Мудрец (14855) 9 лет назад
Если ремень, то, возможен обрыв. Либо отказ датчиков положения коленвала.
Mafia Гуру (4213) 9 лет назад
Пздц, вы что там нет ремня, там цепь стоит, она не рвется ни когда, ну очень редко. Я тебе советую иммоб. посмотреть, думаю в нем дело. В этом кузове очень надежна алька, еще тебе совет датчик коленвала, полетел, кстати они одинаковы что и распред. вала. Поменяй его, потом иммо. смотри. Ниссан NATS стоит на авто?
Soggy,(это значит❝мокрый❞)Просветленный (36820) 9 лет назад
Mafia Гуру (4213) ну и что? n16 кузов в этих годах не выпускался, это на 15 кузове такие моторы стояли, а на 16 все цепные!!!!
voenruk Мыслитель (7933) 9 лет назад
Машина эта надежная. Может просто бензин кончился.
андрей корнев Ученик (217) 8 лет назад
привет всем. Ниссан альмера н16 2004г. Не заводиться. Нет искры и впрыска, показывает ошибку датчик коленвала поменял датчики, тоже самое, а до этого менял цепь метки проверил все нормально, помогите...
Владимир Васильев Ученик (133) 7 лет назад
Надо проверить подачу бензина на форсунки и лямбо зонд, тот, который на выхлопном коллекторе справа, его видно. у самого такая же херня!, что касается искры надо смотреть все катушки и мозги. У меня все работало в аварийном режиме, потом при езде всё вырубилось, поставил новый датчик колен вала, результата нет. завтра выкручу лямбу, постараюсь её промыть только ортофосфорной кислотой или можно впоять: резистор 1 мом и конденсатор 1мкф, все очень просто есть в интернете
Похожие вопросы